• Новосибирск, улица Серебренниковская, 20 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Технический аспект работы банка и этого отделения в частности можно оставить в стороне - в РФ уровень примерно у всех один. Как PR-специалист буду говорить об имиджевых изменениях.

В центральном отделении перешли на забугорную систему электронных очередей, что безусловно радует. Кроме того, заметно улучшилось качество сопутствующего сервиса -...

Показать целиком

Технический аспект работы банка и этого отделения в частности можно оставить в стороне - в РФ уровень примерно у всех один. Как PR-специалист буду говорить об имиджевых изменениях.

В центральном отделении перешли на забугорную систему электронных очередей, что безусловно радует. Кроме того, заметно улучшилось качество сопутствующего сервиса - количество консультантов приятной наружности и в фирменных цветах, которые действительно знают ответы на задаваемые вопросы весьма велико, а их отношение к клиентам уже лежит вне канвы советского и постперестроечногго времен.

Расширение спектра услуг и универсальность помноженные на возрастающую оперативность и внедрение новых технологий (а скорость обработки запроса в динамике последних нескольких лет, и в самом деле, возросла) играют банку в плюс.

Ну, и говоря об отделении на Серебренниковской, нельзя не сказать: у них можно арендовать ячейки! Причем разных размеров.

Итог: банк хорош. Возможно изменения внутри не сильно впечатляет, но изменения внешние на очень высоком уровне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Видимо, они, наконец,поняли, что банк, обеспечивающий практически все финансовые потребности социнститутов страны должен быть еще и (о ужас!!!) брэндом с положительным имиджем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, видимо, мне везло, но за оследние три-четыре года никаких проволочек не было и все всегда оперативно. Что касается ячеек, то время работы с 9 до 17, и кажется даже без обеда, плюс в субботу до четырех. По-моему, нормально. Знаю, что у Хантыбанка, например, с этим делом все куда как печальней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, у меня график работы свободный, а отзыв - дело очень субъективное, так что...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут оставлю не совсем отзыв, скорее информацию. Я представляю пресс-центр банка, а конкретно - работаю с социальными медиа. В мои обязанности входит сбор информации, претензий клиентов и их обработка (передаю в ЦСКО, отслеживаю ход претензии, даю вам ответ). Так что если вам это интересно, можете жаловаться мне на все проблемы в работе. Положительные отзывы нам тоже очень приятны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы