- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Технический аспект работы банка и этого отделения в частности можно оставить в стороне - в РФ уровень примерно у всех один. Как PR-специалист буду говорить об имиджевых изменениях.
В центральном отделении перешли на забугорную систему электронных очередей, что безусловно радует. Кроме того, заметно улучшилось качество сопутствующего сервиса -...
Технический аспект работы банка и этого отделения в частности можно оставить в стороне - в РФ уровень примерно у всех один. Как PR-специалист буду говорить об имиджевых изменениях.
В центральном отделении перешли на забугорную систему электронных очередей, что безусловно радует. Кроме того, заметно улучшилось качество сопутствующего сервиса - количество консультантов приятной наружности и в фирменных цветах, которые действительно знают ответы на задаваемые вопросы весьма велико, а их отношение к клиентам уже лежит вне канвы советского и постперестроечногго времен.
Расширение спектра услуг и универсальность помноженные на возрастающую оперативность и внедрение новых технологий (а скорость обработки запроса в динамике последних нескольких лет, и в самом деле, возросла) играют банку в плюс.
Ну, и говоря об отделении на Серебренниковской, нельзя не сказать: у них можно арендовать ячейки! Причем разных размеров.
Итог: банк хорош. Возможно изменения внутри не сильно впечатляет, но изменения внешние на очень высоком уровне.
Комментарий скрыт
Видимо, они, наконец,поняли, что банк, обеспечивающий практически все финансовые потребности социнститутов страны должен быть еще и (о ужас!!!) брэндом с положительным имиджем.
Комментарий скрыт
Странно, видимо, мне везло, но за оследние три-четыре года никаких проволочек не было и все всегда оперативно. Что касается ячеек, то время работы с 9 до 17, и кажется даже без обеда, плюс в субботу до четырех. По-моему, нормально. Знаю, что у Хантыбанка, например, с этим делом все куда как печальней.
Комментарий скрыт
Ну, у меня график работы свободный, а отзыв - дело очень субъективное, так что...
Тут оставлю не совсем отзыв, скорее информацию. Я представляю пресс-центр банка, а конкретно - работаю с социальными медиа. В мои обязанности входит сбор информации, претензий клиентов и их обработка (передаю в ЦСКО, отслеживаю ход претензии, даю вам ответ). Так что если вам это интересно, можете жаловаться мне на все проблемы в работе. Положительные отзывы нам тоже очень приятны.