- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! У меня ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ, слава Богу, с финансами проблем особых не было, НО, "СПАСИБО" СБЕР!!! - ОН ВСЕГДА РЯДОМ! (хоть застрелись!). Отдельно и реально благодарю сотрудницу, которая на 4-й день позвонила и честно созналась, что с моего счета по вине банка не прошёл платеж. В связи с тем, что сумма начисленной пени была приемлема для...
Здравствуйте! У меня ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ, слава Богу, с финансами проблем особых не было, НО, "СПАСИБО" СБЕР!!! - ОН ВСЕГДА РЯДОМ! (хоть застрелись!). Отдельно и реально благодарю сотрудницу, которая на 4-й день позвонила и честно созналась, что с моего счета по вине банка не прошёл платеж. В связи с тем, что сумма начисленной пени была приемлема для погашения, хрен с ним, пошёл сам лично - оплатил. Обещали вернуть пеню и поправить кредитную историю (девушки молодцы), а вот исполнители... Прошло с того дня 12 суток, в течение указанного периода пришло 4 СМС, звонили мне - оповестил, но В СУББОТУ УТРОМ и моей жене на сотовый позвонили с "просьбой" погасить задолженность!!! В этот же день пришёл сам, СПАСИБО, ЧТО НЕ ПОСЛАЛИ. Объясняю: по субботам звонить по взысканию есть кому, но зайти в оборотную ведомость и посмотреть состояние платежей НЕ МОЖЕТ НИКТО! Пригласили в понедельник, зайду.
Уважаемые, если по Вашей вине, физическое лицо теряет время и деньги, несёт моральный ущерб, готовьтесь к Арбитражу, у меня один год не прошел, а уже косяк, за 15 лет неизвестно у кого проценты выше окажутся.
Добрый день! Большая просьба: раскажите, как сегодня пройдет визит в филиал. Если проблема не решится, напишите, пожалуйста, подробности (ваши ФИО, когда был заключен договор, какова сумма задолженности, которая была Вам ошибочно засчитана). Постараюсь помочь.
Спасибо за проявленный интерес. В указанный понедельник прийти не смог, да и сумма пени, слава Богу, незначительная. Но дальше ещё интереснее! Уезжал из города, приехал 24 августа, сразу в Сбер-Онлайн – и что вы думаете – опять платеж со сберкнижки не провели! Как человек опытный иду в отделение банка, оплачиваю платеж и СУММУ ОЧЕРЕДНОЙ ПЕНИ через оператора, пишу ВТОРУЮ ПРЕТЕНЗИЮ. Уточняю сроки рассмотрения первой (продлены на 15 дней). Жду звонка от ребят из отдела по взысканию просроченной задолженности – на следующий день звонят – МОЛОДЦЫ! Ну, я уже подготовлен, называю номер квитанции, дату оплаты, сумму, интересуюсь процессом их работы: как можно требовать с клиента оплату не имея оперативного доступа к оборотной ведомости? Парень «на другом конце провода» заслуживает отдельной благодарности – всё выслушал, хоть дал выговориться, посочувствовал, ну, реально, молодец! Последние известия пришли по СМС – «срок рассмотрения обращения продлён, проводится дополнительная проверка». Если действительно можете помочь в решении проблемы, пришлите, пожалуйста, контакты на адрес Dzer.Ohrana@yandex.ru