- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис очень низкого качества. Смс с информацией, что перевыпущенная карта находится в этом отделении приходила несколько раз в декабре, и пришла 3 января. 4 января в приложении Дубль гис посмотрела, что офис работает с 10 до 14 ч. Приехав в 12 часов, оказалась у закрытых дверей, работал только банкомат. Повторно приехала за перевыпущенной картой...
Сервис очень низкого качества. Смс с информацией, что перевыпущенная карта находится в этом отделении приходила несколько раз в декабре, и пришла 3 января. 4 января в приложении Дубль гис посмотрела, что офис работает с 10 до 14 ч. Приехав в 12 часов, оказалась у закрытых дверей, работал только банкомат. Повторно приехала за перевыпущенной картой после праздников. Просидела в ожидании минут 20. Когда попала к специалисту, то меня начали грузить предложениями о кредитных картах, открытии счета. Я приехала по конкретному делу - получить замену карте. Почему работники и Сбер не ценят время своих клиентов? Почему высылают смс, когда этот офис не работает в праздники? Почему я вынуждена ждать очередь в зале 20 минут, потом выслушивать то, о чем я даже не спрашивала, мне и так постоянно эта информация валится в приложение сбера. В зале нет ни туалета, не хватает мест для сидения, клиенты ждут стоя. Отвратительное качество обслуживания.
Комментарий скрыт
Есть. И в сбере есть отделения с более высокой культурой обслуживания.
вы ещё в втб не ходили)) вот там очередь так очередь