- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю отзывы и понимаю, что хамское отношение к посетителям для данного отделения норма.
В этом отделении есть место с банкоматами, куда я и пошла для того, чтобы положить деньги на свою карту, однако с банкоматом произошла какая-то ... и он завис. Карта внутри. Прождав минут цать, я, понимая, что дело плохо, заглянула в отделение и попросила...
Читаю отзывы и понимаю, что хамское отношение к посетителям для данного отделения норма.
В этом отделении есть место с банкоматами, куда я и пошла для того, чтобы положить деньги на свою карту, однако с банкоматом произошла какая-то ... и он завис. Карта внутри. Прождав минут цать, я, понимая, что дело плохо, заглянула в отделение и попросила помочь сотрудниц, которые стояли у входа, около аппарата, выдающего талончики, и ничего не делали, тусили, так сказать, втроем.
Одна из них неохотно вышла в холл к банкоматам и сказала, что мне уже ничем не помочь, что карту нужно только перевыпускать. Сотрудница Плугина Ольга даже не попыталась ничего сделать, даже кнопку "отмена" не нажала, развернулась и помчалась общаться с подружками. Я, возмущенная таким отношением, попросила сотрудницу представиться, на что получила отказ, и Плугина убежала, прикрывая бейджик папкой.
Я не могла оставить банкомат с картой внутри, поэтому позвонила в колл-центр, где девушка по телефону пыталась помочь мне, мы нажимали с ней какие-то клавиши, но, увы, в итоге банкомат написал, что карта задержана банкоматом.
Вернувшись в офис, я взяла талон, чтобы написать заявление на перевыпуск карты, и, когда уже сидела около зам руководителя Екатерины, бросив своего клиента Плугина подбежала ко мне и начала орать, что я не права, что она не обязана вообще представляться и тд, хамила, вела себя неадекватно. Честно, создалось впечатление, что я не в отделение банка приехала, а в контейнер на барахолке, где торгуют бабы, которые в выражениях не стесняются.
Все перечисленные мной факты вы можете увидеть на видео записях.
Я неоднократно просила Плугину оставить меня в покое, закрыть рот и пройти к ожидающему ее посетителю. Однако она не замолкала. Далее я уже обратила внимание ее непосредственной начальницы на некорректное поведение сотрудницы, что она, как зам руководителя, должна была уже сказать Ольге, где ее место, что нужно идти обслуживать клиента.
Из-за хамского отношения я была вынуждена оставить претензию и в отделении банка, и в колл-центре.
Прошу обратить внимание на поведение сотрудницы, обучить ее правилам этикета и напомнить стандарты обслуживания. Ну, и, конечно же, на должность зам руководителя надо назначать кого-то не с испуганными глазами и полным неумением работать с рядовыми сотрудниками.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, а также дату и примерное время посещения офиса. В теме письма прошу указать "7823084 Flamp".
С уважением,
Мария Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, а также дату и примерное время посещения офиса. В теме письма прошу указать "7823084 Flamp".
С уважением,
Мария Сбер
Я в книге жалоб написала о произошедшем, а также в колл-центре оставила заявку, можете ознакомиться, там вся информация есть.
Здравствуйте!
Увы, не получила от вас письма. А без него не смогу начать проверку. Пришлите, пожалуйста, данные.
С уважением,
Мария Сбер