• Филиал не найден

СберБанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читаю отзывы и понимаю, что хамское отношение к посетителям для данного отделения норма.

В этом отделении есть место с банкоматами, куда я и пошла для того, чтобы положить деньги на свою карту, однако с банкоматом произошла какая-то ... и он завис. Карта внутри. Прождав минут цать, я, понимая, что дело плохо, заглянула в отделение и попросила...

Показать целиком

Читаю отзывы и понимаю, что хамское отношение к посетителям для данного отделения норма.

В этом отделении есть место с банкоматами, куда я и пошла для того, чтобы положить деньги на свою карту, однако с банкоматом произошла какая-то ... и он завис. Карта внутри. Прождав минут цать, я, понимая, что дело плохо, заглянула в отделение и попросила помочь сотрудниц, которые стояли у входа, около аппарата, выдающего талончики, и ничего не делали, тусили, так сказать, втроем.

Одна из них неохотно вышла в холл к банкоматам и сказала, что мне уже ничем не помочь, что карту нужно только перевыпускать. Сотрудница Плугина Ольга даже не попыталась ничего сделать, даже кнопку "отмена" не нажала, развернулась и помчалась общаться с подружками. Я, возмущенная таким отношением, попросила сотрудницу представиться, на что получила отказ, и Плугина убежала, прикрывая бейджик папкой.

Я не могла оставить банкомат с картой внутри, поэтому позвонила в колл-центр, где девушка по телефону пыталась помочь мне, мы нажимали с ней какие-то клавиши, но, увы, в итоге банкомат написал, что карта задержана банкоматом.

Вернувшись в офис, я взяла талон, чтобы написать заявление на перевыпуск карты, и, когда уже сидела около зам руководителя Екатерины, бросив своего клиента Плугина подбежала ко мне и начала орать, что я не права, что она не обязана вообще представляться и тд, хамила, вела себя неадекватно. Честно, создалось впечатление, что я не в отделение банка приехала, а в контейнер на барахолке, где торгуют бабы, которые в выражениях не стесняются.

Все перечисленные мной факты вы можете увидеть на видео записях.

Я неоднократно просила Плугину оставить меня в покое, закрыть рот и пройти к ожидающему ее посетителю. Однако она не замолкала. Далее я уже обратила внимание ее непосредственной начальницы на некорректное поведение сотрудницы, что она, как зам руководителя, должна была уже сказать Ольге, где ее место, что нужно идти обслуживать клиента.

Из-за хамского отношения я была вынуждена оставить претензию и в отделении банка, и в колл-центре.

Прошу обратить внимание на поведение сотрудницы, обучить ее правилам этикета и напомнить стандарты обслуживания. Ну, и, конечно же, на должность зам руководителя надо назначать кого-то не с испуганными глазами и полным неумением работать с рядовыми сотрудниками.

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, а также дату и примерное время посещения офиса. В теме письма прошу указать "7823084 Flamp".

С уважением,

Мария Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы