- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое региональное руководство Сбербанка! Хотел бы обратить ваше внимание на то, что в отделении, расположенном по адресу: ул. Рассветная, д. 10, из рук вон плохо организована работа с клиентами: недоброжелательный обслуживающий персонал, пустующие рабочие места, возникающие из-за этого бесконечные очереди, духота... Зашёл сегодня в это...
Уважаемое региональное руководство Сбербанка! Хотел бы обратить ваше внимание на то, что в отделении, расположенном по адресу: ул. Рассветная, д. 10, из рук вон плохо организована работа с клиентами: недоброжелательный обслуживающий персонал, пустующие рабочие места, возникающие из-за этого бесконечные очереди, духота... Зашёл сегодня в это отделение, чтобы получить новую пластиковую карту. Зарегистрировался через терминал электронной очереди. В полученном талоне было написано: ТО 124, касса № 6, перед Вами 1 человек, время ожидания - 4 минуты (дата: 14 сентября 2015 года, время: 14:48). Прошло 40 минут. За это время операционистка, обслуживающая кассу № 6, умудрилась принять всего двух человек, которые к тому же пришли позже меня и не зарегистрировались через терминал электронной очереди. Когда я подошёл к ней и попытался выяснить, почему она меня так долго не принимает и нельзя ли проверить, зафиксирован ли мой талон в её компьютере (ведь возможны сбои в системе регистрации)?, то в ответ услышал приблизительно следующее: наверное, зафиксирован, у меня много клиентов, надо ждать. Всё это она произнесла, не глядя на меня, и абсолютно безучастным голосом. Ей было совершенно наплевать, есть сбой в системе или нет, перерегистрироваться мне или продолжать бессмысленное ожидание... Увидев всё это, я, разумеется, развернулся и ушёл. Совершенно очевидно, что подобные методы работы с людьми недопустимы, т.к. создают банку дурную репутацию и отталкивают от него клиентов. Хочется верить, что менеджмент головного офиса Сбербанка по Сибирскому ФО мониторит этот сайт и обратит внимание на неудовлетворительную организацию работы в указанном отделении.
sv_v, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
sv_v, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
sv_v, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Ок. Будем надеяться вместе...