- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
на входе в отделение, где банкоматы, грязно всегда. Очереди редко, но что толку если пришёл за консультацией, а получить её не смог. Как итог: какой-то замкнутый круг. Вчерашние студентки по телефону проконсультировать не могут по продуктам, идёшь в отделение: типа опытные сотрудники точно также не компетентны. По итогу за услугой пришлось идти в...
на входе в отделение, где банкоматы, грязно всегда. Очереди редко, но что толку если пришёл за консультацией, а получить её не смог. Как итог: какой-то замкнутый круг. Вчерашние студентки по телефону проконсультировать не могут по продуктам, идёшь в отделение: типа опытные сотрудники точно также не компетентны. По итогу за услугой пришлось идти в другой банк, а СБЕР только для зарплаты.
Здравствуйте!
Я проверю чистоту в офисе. Чтобы я могла проверить также качество обслуживания в офисе и контактном центре, прошу прислать на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер контактного телефона. В теме письма укажите "Антон Тененевских Flamp". Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Я проверю чистоту в офисе. Чтобы я могла проверить также качество обслуживания в офисе и контактном центре, прошу прислать на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер контактного телефона. В теме письма укажите "Антон Тененевских Flamp". Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
многовато данных вы запрашиваете. Качество контактного центра путём прослушивания записей разговоров нужно проверять. А порядок и качество в отделениях визитами не предвзятых проверяющих.
Здравствуйте!
Зона самообслуживания убирается ежедневно, в течение дня дважды выносится мусор, поверхности обрабатываются антисептиком.
С сотрудниками проведена дополнительная работа.
Пожалуйста, извините за возможные неудобства!
С уважением,
Мария
Сбер