- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 марта 2018 в обед пришел оплатить госпошлину 2000р через терминал, и для подтверждения операции, мне очень нужен был чек со всеми данными об оплате. Без него никак.
А терминал чек не выдал. Сотрудники сказали "ой.. а он их не выдает, лента кончилась". На вопрос о том где об этом информация?? Сказали нет имеем права размещать подобные объявления...
6 марта 2018 в обед пришел оплатить госпошлину 2000р через терминал, и для подтверждения операции, мне очень нужен был чек со всеми данными об оплате. Без него никак.
А терминал чек не выдал. Сотрудники сказали "ой.. а он их не выдает, лента кончилась". На вопрос о том где об этом информация?? Сказали нет имеем права размещать подобные объявления и информацию.
А почему я крайний то должен быть?? Ну стойте тогда и устно каждому говорите. Пока ленту не поменяете.
В отделе решения проблем выдали бумажку которая в итоге застройщика не устроила и он попросил ехать брать норм чек, которые как заявила служба решения проблем, через сутки только появится.
Теперь нужно снова ехать в отделение банка.. найти для этого время.. ждать очередь для решения проблем и везти эту бумажку к застройщику, и все потому что терминал ее не выдает и об этом не принято сообщать.
Крайне не доволен таким отношением к людям.
Будте бдительны!!
Добрый день!
Ваши замечания к качеству обслуживания в офисе банка приняты к сведению, они обязательно будут учтены в дальнейшей работе подразделения.
Информация о вашем отзыве была доведена до руководителя офиса, в который вы обращались.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Ваши замечания к качеству обслуживания в офисе банка приняты к сведению, они обязательно будут учтены в дальнейшей работе подразделения.
Информация о вашем отзыве была доведена до руководителя офиса, в который вы обращались.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Если честно правда 😳 очень даже обидно