• Новосибирск, улица Учительская, 24 — 1 этаж
  • Олеко Дундича 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

6 марта 2018 в обед пришел оплатить госпошлину 2000р через терминал, и для подтверждения операции, мне очень нужен был чек со всеми данными об оплате. Без него никак.

А терминал чек не выдал. Сотрудники сказали "ой.. а он их не выдает, лента кончилась". На вопрос о том где об этом информация?? Сказали нет имеем права размещать подобные объявления...

Показать целиком

6 марта 2018 в обед пришел оплатить госпошлину 2000р через терминал, и для подтверждения операции, мне очень нужен был чек со всеми данными об оплате. Без него никак.

А терминал чек не выдал. Сотрудники сказали "ой.. а он их не выдает, лента кончилась". На вопрос о том где об этом информация?? Сказали нет имеем права размещать подобные объявления и информацию.

А почему я крайний то должен быть?? Ну стойте тогда и устно каждому говорите. Пока ленту не поменяете.

В отделе решения проблем выдали бумажку которая в итоге застройщика не устроила и он попросил ехать брать норм чек, которые как заявила служба решения проблем, через сутки только появится.

Теперь нужно снова ехать в отделение банка.. найти для этого время.. ждать очередь для решения проблем и везти эту бумажку к застройщику, и все потому что терминал ее не выдает и об этом не принято сообщать.

Крайне не доволен таким отношением к людям.

Будте бдительны!!

Добрый день!

Ваши замечания к качеству обслуживания в офисе банка приняты к сведению, они обязательно будут учтены в дальнейшей работе подразделения.

Информация о вашем отзыве была доведена до руководителя офиса, в который вы обращались.

Приношу извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Ваши замечания к качеству обслуживания в офисе банка приняты к сведению, они обязательно будут учтены в дальнейшей работе подразделения.

    Информация о вашем отзыве была доведена до руководителя офиса, в который вы обращались.

    Приношу извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Если честно правда 😳 очень даже обидно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы