- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее отделение, очередей нет, обслуживание отличное!!
Спасибо, придём снова с удовольствием. График работы хороший.
Здравствуйте!
Благодарю вас за отзыв и высокую оценку 💚
С уважением, Мария
Сбер
Хорошее отделение, очередей нет, обслуживание отличное!!
Спасибо, придём снова с удовольствием. График работы хороший.
Здравствуйте!
Благодарю вас за отзыв и высокую оценку 💚
С уважением, Мария
Сбер
Удобное отделение! Просторно и чисто! Много диванов для ожидания, кондиционеры🔥
Консультант, помогающий определиться с выбором талона, каждый раз на месте, это огромный плюс!
Недавно поставили новые банкоматы-шустрые и удобные)
Была здесь 4 раза.. Из них:
-оплачивала госпошлину
Твёрдая 5! Быстро и без очередей👍
-получала дебетовую карту...
Удобное отделение! Просторно и чисто! Много диванов для ожидания, кондиционеры🔥
Консультант, помогающий определиться с выбором талона, каждый раз на месте, это огромный плюс!
Недавно поставили новые банкоматы-шустрые и удобные)
Была здесь 4 раза.. Из них:
-оплачивала госпошлину
Твёрдая 5! Быстро и без очередей👍
-получала дебетовую карту
Пятёрка) Быстро, так же без очередей!
-пару раз снимала деньги в банкомате
Как я уже написала выше- банкомат поставили новые, удобные и быстрые.. Ну очень большой плюс👍
Добрый день, всегда была довольна работой банка, писала неоднократно положительные отзывы в книгу жалоб и предложений
Сегодня просто полнейшее разочарование, просидели в ожидании приема около 30 минут, далее нас пригласили, я хотела взять небольшую сумму для потребительских нужд, зарплата белая хорошая и приходит на карту сбербанка, кредитная...
Добрый день, всегда была довольна работой банка, писала неоднократно положительные отзывы в книгу жалоб и предложений
Сегодня просто полнейшее разочарование, просидели в ожидании приема около 30 минут, далее нас пригласили, я хотела взять небольшую сумму для потребительских нужд, зарплата белая хорошая и приходит на карту сбербанка, кредитная история отличная, кредит брала лет 10 назад и досрочно погасила
Я отказалась от ненужных страховок, которые увеличивают ежемесечный платеж на 3000 рублей, конечно, мне моментально пришел отказ в кредите, что очень неприятно (с такими высокими ставками переплачивать совсем не хочется)
Также атмосфера в банке тоже не располагает к посещению, за моей спиной еще одна сотрудница в темной блузке и с коротким каре отчитывала другую сотрудницу при посетителях, что совсем неуместно делать в общем зале
Добрый день!
Письмо получила. Все проверю и направлю ответ по СМС.
С уважением, Мария
Сбер
В этом офисе в декабре сделали ремонт. Вопрос: для кого? Для сотрудников? К банкоматам можно теперь попасть только по режиму банка, если вдруг надо в субботу раньше, чем с 10-00, то, увы, ищите куда пойти. Плюс вечером, в четверг 23.12, из шести банкоматов работало 2! Очередь собралась огромная.
Здравствуйте!
Простите за эту ситуацию, работа банкоматов была восстановлена.
При необходимости вы можете воспользоваться ближайшими банкоматами по ул. Авиастроителей, 2 и 27, они работают с 8:00 до 22:00.
С уважением, Мария
Сбер
В мае оформила карту сбер премьер, что бы воспользоваться привилегиями как приорити пас и медицинская страховка на путешествие. Первый месяц обслуживания бесплатно, далее 2500 в месяц если не прогоняешь определенную сумму в месяц по карте, персональный менеджер подробно рассказал о всех преимуществах карты предупредил что если я закрою карту через...
В мае оформила карту сбер премьер, что бы воспользоваться привилегиями как приорити пас и медицинская страховка на путешествие. Первый месяц обслуживания бесплатно, далее 2500 в месяц если не прогоняешь определенную сумму в месяц по карте, персональный менеджер подробно рассказал о всех преимуществах карты предупредил что если я закрою карту через месяц, то 2500 за Обслуживание всё равно снимут, так как я ей пользовалась! В июне я закрыла карту через сбер он Лайн, позже сняли деньги за Обслуживание, как и говорил менеджер с другой карты сбера.
Сегодня с меня снимают снова 2500 за Обслуживание, я думаю, ну ошибка какая то, позвонила менеджеру, оказывается то что я закрыла карту не имеет значения, мне надо было по горячей линии отключить пакет услуг который как раз и стоит 2500!
И которым я естественно эти месяцы не пользовалась!
при оформлении и выдаче карты, когда менеджер так всё подробно рассказывал, забыл видимо упомянуть об этом нюансе.
Менеджер посоветовал по телефону составить обращение на возврат денег и сразу добавил, что мне скорее всего откажут, так и вышло.
В итоге, да юридически сбер прав это как бы мои проблемы, но с точки зрения отношения к клиентам не красиво умалчивать о таких важных моментах, ведь я говорила менеджеру что в июне закрою карту и спрашивала как это сделать
Дальнейшего желания сотрудничать естественно нет!
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на zabota@sberbank.ru номер обращения в формате ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХХХ или ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон. В теме письма укажите "Elena91 Flamp". Я проверю, чем смогу помочь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
14:00