• Новосибирск, улица Учительская, 24 — 1 этаж
  • Олеко Дундича 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгое время хотела оформить моментальную карту, и вот, в пятницу 10.08.2018 наконец-то появилось время. Пришла в данное отделение, взяла талончик, и сразу же меня вызвали! О чудо, не пришлось сидеть в очереди!!! Сотруднику сказала, что нужна моментальная карта... Оформил быстро, без проблем... Выдает мне карту, и говорит - "пройдите к...

Показать целиком

Долгое время хотела оформить моментальную карту, и вот, в пятницу 10.08.2018 наконец-то появилось время. Пришла в данное отделение, взяла талончик, и сразу же меня вызвали! О чудо, не пришлось сидеть в очереди!!! Сотруднику сказала, что нужна моментальная карта... Оформил быстро, без проблем... Выдает мне карту, и говорит - "пройдите к консультантам, они Вам активируют карту". Ну, думаю, странно... но, видимо так надо. Подхожу к девушкам, которые бурно общаются между собой, не обращая на меня никакого внимания... Перебила их, сказала - надо активировать карту. Консультант Елена Б. повела меня к терминалу... Без каких-либо объяснений и вопросов подключила мне Мобильный банк (который мне ну совсем не нужен), распечатала логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн, ни слова не говоря... Забрала чеки, и повела меня обратно в зал. Далее диалог:

Я - "что Вы сейчас сделали?"

К (консультант) – "ну я же должна активировать карту".

Я – "Вы распечатали логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн".

К – "а как, я по Вашему должна активировать карту??? Сейчас Вам придет пароль..."

Я – "но ведь пароль никому нельзя сообщать, это мой личный кабинет!"

К – "ну нам то можно!!!!!"

Это с чего вдруг сотрудникам Сбербанка можно???

Ладно, вошли в Сбербанк Онлайн, посмотрела, что карта отображается, все проверила, нажала выход… встала, со словами «до свидания»… и ушла ко второй девушке-консультанту – продолжать обсуждать личные дела… Я опять подошла к консультанту Елене – спросить – зачем она подключила мне Мобильный банк, и для чего она входила в мой Сбербанк Онлайн?

К – "я же должна была активировать карту, привязать ее к номеру мобильного, убедиться, что карта работает"

Я - "т.е. без этих процедур карта не работала бы???"

К – "она могла некорректно работать"

Я – "мне не нужен Мобильный банк, я не просила Вас его подключать!"

К – "он сразу включен, карта выдается с уже подключенным Мобильным банком!"

Я – "пойдемте, и выясним этот вопрос у сотрудника, который мне оформлял карту"

К – "Вам надо – Вы и идите!!!" (дословно)

Я – "нет, Вы пойдете со мной!"

Елена психанула, но все-таки подошла вместе со мной к сотруднику со словами «Объясни человеку, зачем нужно активировать карту!!!»… К слову, это вообще-то далеко не первая моя карта, и уж тем более, не первое обращение в Сбербанк, я в курсе что и как… Сотрудник повторил практически тоже самое, что Мобильный банк подключается автоматически, согласия моего не требуется, тем более он 2 месяца бесплатный, а если он не нужен – через 2 месяца отключите… Мне это надо? – через два месяца снова посещать Сбербанк???

Консультант довольная убежала на свое любимое рабочее место – болтать с напарницей… Я подошла к ним, спросила – «Где я могу написать жалобу?»… Елена, не глядя на меня, махнула рукой на стену – «Вон, жалобная книга, пишите!»

Убило!!!

P.S. Жалобу официальную я написала, жду ответа!

Надеюсь получить разъяснения по поводу сложившейся ситуации!

Хотелось бы обратить внимание руководства данного филиала конкретно на работу консультантов, их поведение с клиентами! Научите их хотя бы элементарной вежливости и субординации!!! И обсуждать свои личные дела все-таки нужно не на рабочем месте!!!

Вот так, простая операция - получить моментальную карту за 10 минут - обернулась кучей головняков!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приношу вам искренние извинения за эту ситуацию. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. С целью улучшения качества обслуживания банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов.

    Как мне стало известно, с вами связались сотрудники офиса и пояснили ситуацию. Мобильный банк был отключен.

    Надеюсь, что эта ситуация не отразится на вашем отношении к банку, а дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы