- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае оформила карту сбер премьер, что бы воспользоваться привилегиями как приорити пас и медицинская страховка на путешествие. Первый месяц обслуживания бесплатно, далее 2500 в месяц если не прогоняешь определенную сумму в месяц по карте, персональный менеджер подробно рассказал о всех преимуществах карты предупредил что если я закрою карту через...
В мае оформила карту сбер премьер, что бы воспользоваться привилегиями как приорити пас и медицинская страховка на путешествие. Первый месяц обслуживания бесплатно, далее 2500 в месяц если не прогоняешь определенную сумму в месяц по карте, персональный менеджер подробно рассказал о всех преимуществах карты предупредил что если я закрою карту через месяц, то 2500 за Обслуживание всё равно снимут, так как я ей пользовалась! В июне я закрыла карту через сбер он Лайн, позже сняли деньги за Обслуживание, как и говорил менеджер с другой карты сбера.
Сегодня с меня снимают снова 2500 за Обслуживание, я думаю, ну ошибка какая то, позвонила менеджеру, оказывается то что я закрыла карту не имеет значения, мне надо было по горячей линии отключить пакет услуг который как раз и стоит 2500!
И которым я естественно эти месяцы не пользовалась!
при оформлении и выдаче карты, когда менеджер так всё подробно рассказывал, забыл видимо упомянуть об этом нюансе.
Менеджер посоветовал по телефону составить обращение на возврат денег и сразу добавил, что мне скорее всего откажут, так и вышло.
В итоге, да юридически сбер прав это как бы мои проблемы, но с точки зрения отношения к клиентам не красиво умалчивать о таких важных моментах, ведь я говорила менеджеру что в июне закрою карту и спрашивала как это сделать
Дальнейшего желания сотрудничать естественно нет!
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на zabota@sberbank.ru номер обращения в формате ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХХХ или ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон. В теме письма укажите "Elena91 Flamp". Я проверю, чем смогу помочь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на zabota@sberbank.ru номер обращения в формате ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХХХ или ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон. В теме письма укажите "Elena91 Flamp". Я проверю, чем смогу помочь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
здравствуйте, отправила
Благодарю, письмо у меня.
Вернусь после проверки.
Мария Александрова
Сбер
неожиданно и очень приятно, денбги вернули, Спасибо, что позаботились😌
Здравствуйте!
Всегда рада помочь!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Позвольте поинтересоваться, что у вас за карта такая с годовым обслуживанием в 30 тыс руб? Что она даёт? Вход в Кремль? Страховка точно не покроет ее, если человек в здравом уме и хоть немного умеет считать, понятно, что дешевле купить путёвку со страховкой.
Обслуживание этой карты не обязательно оплачивать, если прогоняешь 2,5 миллиона в месяц, это раз. Во вторых я ее открывала на один месяц, тут гораздо выгодней заплатить 2500, за 6 проходов в бизнес зал которые мне были нужны, плюс страховка на путешествие для меня и моей семьи, это гораздо выгодней чем оформлять эти услуги по отдельности. Я и не понтировала ей пользоваться год, поэтому спустя месяц сразу закрыла, так что я более чем в здравом уме
Я вообще-то представителю банка писал, а не вам.
так позвоните в банк по горячей линии и узнайте, а не пишите язвительные комментарии тут про людей в здравом уме🤦🏼♀️