- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Картой сбера особо не пользуюсь. Но когда очень даже она была нужна. У меня истекает срок годности. Пришла в отделение на Крылова 29 для того чтобы забрать новую карту. По переводам мне она очень даже удобна. Более получаса какая-то недоменеджер из окошка 7 навяливала мне Сбер фуд, такси, окко и т.д. Хотя я сразу сказала, что все это мне не...
Картой сбера особо не пользуюсь. Но когда очень даже она была нужна. У меня истекает срок годности. Пришла в отделение на Крылова 29 для того чтобы забрать новую карту. По переводам мне она очень даже удобна. Более получаса какая-то недоменеджер из окошка 7 навяливала мне Сбер фуд, такси, окко и т.д. Хотя я сразу сказала, что все это мне не интересно. Далее: мне выдали карту и сказали что надо проверить баланс. Я подошла к банкомату в здании сбера и девочка недоМенеджер сказала, чтобы я шла на улицу тк у них закончился рабочий день. На секундочку: проверить баланс карты Максимум 1 минута.
Итог: Сбер совсем скатился на дно. Если кто уважает себя, стоит избавиться от такого обслуживания .
Думаю, что пора сваливать пока не сняли деньги за обслуживание.
Здравствуйте
Я проверила, и по факту вашего обращения с сотрудниками провела инструктаж о правильном предложении продуктов. Навязывание продуктов не является политикой банка, мне очень жаль, что так случилось :(
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Я проверю работу коллег и напишу вам по результатам.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте
Я проверила, и по факту вашего обращения с сотрудниками провела инструктаж о правильном предложении продуктов. Навязывание продуктов не является политикой банка, мне очень жаль, что так случилось :(
С уважением, Мария
Сбер
Сомневаюсь🤦♀️😂