• Новосибирск, Крылова, 29 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Сибирская 650 м
  • Красный проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данный момент сижу в этом отделении для получения карты и слушаю уже 20 минут как окно 7 впаривает Сберпрайм клиенту и объясняют,сколько гигабайт, сколько минут, зачем окко тв ,какая скидка за год итд,и это уже по 4 разу, так как клиент недопонимает 😆, а я сижу и жду.Вы выдаёте карты и работаете по вкладам, или впариваете допуслуги ,забирая...

Показать целиком

В данный момент сижу в этом отделении для получения карты и слушаю уже 20 минут как окно 7 впаривает Сберпрайм клиенту и объясняют,сколько гигабайт, сколько минут, зачем окко тв ,какая скидка за год итд,и это уже по 4 разу, так как клиент недопонимает 😆, а я сижу и жду.Вы выдаёте карты и работаете по вкладам, или впариваете допуслуги ,забирая время клиентов которые пришли за основной услугой? Очень плохо.

Здравствуйте!

К сожалению, не получила от вас письмо.

Без данных не смогу проверить качество обслуживания.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте!

    Благодарим за отзыв, это очень важно для нас.

    Сотрудники всегда стараются подробно рассказать о наших продуктах и услугах. В подписку СбербПрайм входят скидки от разных партнеров, поэтому на презентацию нужно больше времени.

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "7728624 flamp". Я проверю, почему вам пришлось ждать.

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • я изложил выше , почему мне пришлось ждать. Сотрудник впаривал допродукт клиенту , задача его продать продукт , что является не основной функцией банка.А люди кто пришёл за основной услугой , должны ждать и слушать про скидки, окко тв И так далее , теряя своё драгоценное время пока вы презентуете скидки и акции от своих партнёров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И тут я сгрустнула (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • шоколадка поднимает настроение 😆так говорят 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    К сожалению, не получила от вас письмо.

    Без данных не смогу проверить качество обслуживания.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Люди качественно делают свою работу, предлагают услуги, объясняют все клиентам) Ничего страшного, подождете немного и вам все объяснят))) Чего плохого то???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитайте поредение первоначальных функций банка) обиженка, цветочки ей не продали 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы