• Новосибирск, Крылова, 29 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Сибирская 650 м
  • Красный проспект 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12 сентября мой молодой человек обратился в отделение на Крылова 29 восстановить чек за патент ,сотрудница отказала ему,сказала,что банк этим не занимается и уверенно отправила его в налоговую. Мы пришли в налоговую,сотрудники удивились,сказали,что этим занимается банк и предположили может миграционная служба,раз в банке нам отказали....

Показать целиком

12 сентября мой молодой человек обратился в отделение на Крылова 29 восстановить чек за патент ,сотрудница отказала ему,сказала,что банк этим не занимается и уверенно отправила его в налоговую. Мы пришли в налоговую,сотрудники удивились,сказали,что этим занимается банк и предположили может миграционная служба,раз в банке нам отказали. Выяснилось,что ни налоговая,ни миграционная служба не может выдать чек,из миграционной отправили в банк,мой молодой человек снова обратился в отделение на Крылова 29, другая сотрудница без проблем приняла заявление у него и сказала,что могут выдать в течении 5 или 6 дней. Из-за первой некомпетентной сотрудницы ушел целый день,чтобы побегать и понять, где нам восстановят чек. К счастью, чек восстановили за 1 день. Данный чек нам необходим был для прописки и если бы нам восстанавливали его за несколько дней ,у моего молодого человека сгорел бы патент,за который он платит немало денег.

Здравствуйте!

По информации, полученной из офиса, сотруднику при первом визите сообщили, что оплата патента проходила с карты другого клиента. Прошу прощения за возникшее недопонимание. Я передала ваши замечания коллегам, информацию довели до руководителя офиса.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона клиента, который обращался в офис, а также номер талона/ФИО сотрудника (если известно). В теме письма укажите "anastasia17beauty Flamp". Я все проверю.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Письмо у меня. Все проверю и вернусь.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    По информации, полученной из офиса, сотруднику при первом визите сообщили, что оплата патента проходила с карты другого клиента. Прошу прощения за возникшее недопонимание. Я передала ваши замечания коллегам, информацию довели до руководителя офиса.

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы