- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв. Об этом отделении.
Возможно мы с операционистом не правильно друг-друга поняли, но ...есть одно но которое обнаружилось на следующий день.
Я Хотел снять средства со своего карточного счета, но карточку оставил дома, о чем сообщил в кассе. Молодой человек сказал что без блокировки карточки сделать это не...
Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв. Об этом отделении.
Возможно мы с операционистом не правильно друг-друга поняли, но ...есть одно но которое обнаружилось на следующий день.
Я Хотел снять средства со своего карточного счета, но карточку оставил дома, о чем сообщил в кассе. Молодой человек сказал что без блокировки карточки сделать это не возможно. Я уточнил у него будет ли доступен счет по системе сбербанк-онлайн, на что получил ответ "Да будет". Сегодня утром намереваясь сделать перевод захожу в онлайн и что я вижу, моего счета там нету. Я боюсь представить сколько же денег теперь сдерут за то что я добровольно заблокировал карточку теперь добровольно ее должен буду ее оплатить. При этом в другом филиале банка мне снимали деньги без всяческих манипуляций с блокировками.
Микрофон работал ПЛОХО!
И да деньги конечно же в тот день я снял. И если бы банк был доступен пожалуй оставил бы совсем другой отзыв.
Очень жаль время, которого и так не хватает. Человек обращаясь в банки пытается получить удобства, но пока что я только бегаю по филиалам и везде разные ответы и разное обслуживание. Был в отделении 16.11.15 в 15:06 обслуживал Плюхин Евгений Александрович.
P/S Ни каких претензий к операционисту у меня нет. Но почему вы его плохо информировали и подготовили мне не понятно.
Enot, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества...
Enot, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут исправить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Впервые слышу, что снять со счета деньги можно, только забронировав карту.
Enot, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут исправить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.