- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Сбербанк! Если Вы работаете до 19.00, то будьте добры закрываться ровно в 19.00! Не в 18.40, не в 18.50, а в 19.00! И обучите своих сотрудников не хамить! Я понимаю,что всем хочется домой, но стоять в дверях с ключами в руках и грубо сообщать, что талоны больше не выдаются, ввиду, что осталось 10 минут - это наглость! Мой вопрос занимал 5...
Уважаемый Сбербанк! Если Вы работаете до 19.00, то будьте добры закрываться ровно в 19.00! Не в 18.40, не в 18.50, а в 19.00! И обучите своих сотрудников не хамить! Я понимаю,что всем хочется домой, но стоять в дверях с ключами в руках и грубо сообщать, что талоны больше не выдаются, ввиду, что осталось 10 минут - это наглость! Мой вопрос занимал 5 минут, я бежала к Вам со всех ног! Быть может если бы я как и Вы перестала работать за 10 минут до назначенного времени, я бы успела. Но увы, я более ответственна.
Инцидент произошел 30.01 в 18.50. Женщина брюнетка,явно не специалист первой линии, сужу по костюму, так что все происходит по инициативе руководства.
Добрый день!
Нам необходима дополнительная информация. Прошу вас ответить на личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Сбербанк в принципе начал позволять себе больше, чем нужно. Мой паспорт при оплате кредита смяли. Оставила негативный отзыв в книге, но реакции было ноль. Оглянитесь, компания сделала себе репутацию, и ее больше ничего не волнует.
Добрый день!
Нам необходима дополнительная информация. Прошу вас ответить на личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.