- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычные люди знают больше ваших операторов, за что им платят, господи
Моя карта заканчивает срок действия на днях. Раньше всегда приходила смс, придите получите новую карту. Те же условия, та же карта её номер и тд, только с новым сроком. Я звоню уточнить, стоит ли мне переживать или как обычно мне выпустят эту карту и придёт смс. Эта пробка...
Обычные люди знают больше ваших операторов, за что им платят, господи
Моя карта заканчивает срок действия на днях. Раньше всегда приходила смс, придите получите новую карту. Те же условия, та же карта её номер и тд, только с новым сроком. Я звоню уточнить, стоит ли мне переживать или как обычно мне выпустят эту карту и придёт смс. Эта пробка вместо оператора, самым уставшим и задолбавшимся голосом на свете дакает, да да придёт смс. Я понимая, что ей просто надо отбрехаться докапываюсь, уверенна ли вы, именно эта карта и тд. Она явно нервничает от этого. И в итоге, навожящими вопросами, выясняется, что мою карту, в связи с санкциями, больше не выпускают. Мне нужно ехать и заказывать новую карту.
Алë, я это и хотела узнать, че ты ниче не проверив дакала мне в трубку. Не уточни я, то осталась бы просто без карты.
Как можно таких глупых невсебешных людей держать, ваше лицо падает ниже плинтуса просто. Неудивительно, что люди идут в соседний банк, где карту принесут домой, в ручки положат, плату за неё не возьмут и тд.
Разговор записывается блин, так вы послушайте хоть раз запись то, офигеете, какие бестолковые булки там сидят и как они дезинформируют людей.
Здравствуйте!
Я проверила и нашла ошибку в работе сотрудника. С ним уже провели дополнительное обучение.
Извините, пожалуйста, за ситуацию. Мы постараемся не допускать подобного😔
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, контактный телефон и время звонка на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите "8570623 flamp", я все проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Письмо у меня, спасибо.
Проверю ситуацию и вернусь.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я проверила и нашла ошибку в работе сотрудника. С ним уже провели дополнительное обучение.
Извините, пожалуйста, за ситуацию. Мы постараемся не допускать подобного😔
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо, Мария!
С визы/мастеркард на мир, имелось в виду?