- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк дошел до маразма и довёл до этого своих сотрудников опустились очень низко для меня ! Качество обслуживания низкое, не на высоте как говориться. Сотрудники банка очень низкого качества обучения, запуганные и не опытные. Теперь официальный действующий документ удостоверяющий личность гражданина РФ -паспорт для них сегодня не документ...
Сбербанк дошел до маразма и довёл до этого своих сотрудников опустились очень низко для меня ! Качество обслуживания низкое, не на высоте как говориться. Сотрудники банка очень низкого качества обучения, запуганные и не опытные. Теперь официальный действующий документ удостоверяющий личность гражданина РФ -паспорт для них сегодня не документ при обслуживании в банке. Я должен свой паспорт ещё подтвердить что он мой ! Сегодня 18.11.23 пришёл забрать перевыпущенную карту мир ( окно 18) сотрудница Черепанова не смога (отказала ) в выдаче карты по паспорту РФ, ссылаясь что ей нужен Push код и смс с моего мобильного телефона которого у меня нет .
Здравствуйте!
Сотрудник отказал по техническим причинам, простите 🙏
Знаю, что карту вы уже получили.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Хочу проверить качество обслуживания.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон на zabota@sberbank.ru.
В теме письма укажите "8687769 flamp".
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Доброй ночи, я что тут проверять ?! Качество обслуживания отвратительное! Пришёл через пару дней повторно в офис по адресу Ленина 59( город Новосибирск) , получить свою перевыпущенную карту, на входе меня встретила девушка-консультант с планшетом, на мой вопрос к ней какие документы от меня требуются что бы получить карту она ответила паспорт ! Дождавшись электронной очереди попал на приём именно к ней, и она не смогла мне выдать карту по паспорту . Я потребовал выдать мне все деньги со счета карты и зарыть счёт ! Она мне сказала что мне нужно перейти в другое окно, деньги мне выдали там а вот счёт закрыть не смогли. Тетя/оператор так и сказала: я не могу закрыть счёт !!! Как вам такой профессионализм в работе !? Тут речи и не может быть в качестве обслуживания !!!!
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Сотрудник отказал по техническим причинам, простите 🙏
Знаю, что карту вы уже получили.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер