- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я вот 30 минут уже сижу, жду. Мой номер загорелся над окном, но там все ещё кого-то обслуживают. При это мой номер загорелся уже минут через 10,как я получил талон электронной очереди. Это так создаётся видимость, что очередей нет?
Alexandr, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось...
Alexandr, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за технического сбоя в системе электронной очереди. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Не прикрепил ось фото талона! Он в 9.34 выдан. А теперь моя очередь пропала и к сотрудничеству банка сел другой мужчина.. Пошёл шуметь, а так не хотелось..
Ну в итоге большой плюс за оперативность. Позвонили, разъяснил ситуацию,почему так произошло. Администратор спрашивал у кого талон такой-то (мой талон). Честно, не слышал, утонули в телефон. Но помещение большое, видимо погромче нужно было спрашивать. К сотрудникам, с которыми непосредственно работал - претензий нет. Но администратору, видимо, нужно быть заметнее
Alexandr, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за технического сбоя в системе электронной очереди. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.