• Новосибирск, улица Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Сибирская 40 м
  • Красный проспект 270 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я вот 30 минут уже сижу, жду. Мой номер загорелся над окном, но там все ещё кого-то обслуживают. При это мой номер загорелся уже минут через 10,как я получил талон электронной очереди. Это так создаётся видимость, что очередей нет?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Не прикрепил ось фото талона! Он в 9.34 выдан. А теперь моя очередь пропала и к сотрудничеству банка сел другой мужчина.. Пошёл шуметь, а так не хотелось..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну в итоге большой плюс за оперативность. Позвонили, разъяснил ситуацию,почему так произошло. Администратор спрашивал у кого талон такой-то (мой талон). Честно, не слышал, утонули в телефон. Но помещение большое, видимо погромче нужно было спрашивать. К сотрудникам, с которыми непосредственно работал - претензий нет. Но администратору, видимо, нужно быть заметнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Alexandr, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за технического сбоя в системе электронной очереди. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы