• Новосибирск, улица Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Сибирская 40 м
  • Красный проспект 280 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю плюс за то, что услуга по перевыпуску карты, за которой, собственно, обратилась, была оказана быстро и вежливо. Никто не послал меня к черту на куличики - отделение, где карта была выпущена изначально.

Но! Люди, не сообщайте сотрудникам Сбербанка одноразовые пароли, приходящие на мобильный телефон, даже если скажут, что это нужно «для...

Показать целиком

Ставлю плюс за то, что услуга по перевыпуску карты, за которой, собственно, обратилась, была оказана быстро и вежливо. Никто не послал меня к черту на куличики - отделение, где карта была выпущена изначально.

Но! Люди, не сообщайте сотрудникам Сбербанка одноразовые пароли, приходящие на мобильный телефон, даже если скажут, что это нужно «для оформления». Да, это нужно для оформления, но только услуг, о надобности которых вас никто не спросит. Пришла за перевыпущенной картой, а мне зачем-то подключили копилку. Я об этом просила? (Ответ – нет).

Пароль с телефона по просьбе сотрудника я вбивала САМА, но была уверена, что это нужно для завершения активации карты. Конечно, глупо, что не проверила текст над паролем в телефоне. Просто уж не думала, что сотрудник банка будет проворачивать такие штуки посреди бела дня.

Суть услуги объяснили после того, как ее подключили. Тоном не терпящим возражения. Мол, теперь у вас копилка, смиритесь. Чтобы отключить, нужно писать заявление. Шикарно просто. В итоге заявление на отключение не без некоторого скрипа согласились принять по телефону.

Добрый день!

Позвольте принести извинения за недостаточно квалифицированные действия сотрудника. Ваша информация принята банком к сведению для проведения дополнительных обучающих мероприятий со всеми сотрудниками офиса.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Позвольте принести извинения за недостаточно квалифицированные действия сотрудника. Ваша информация принята банком к сведению для проведения дополнительных обучающих мероприятий со всеми сотрудниками офиса.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы