• Новосибирск, улица Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Сибирская 40 м
  • Красный проспект 270 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31 октября вернула товар с Мегамаркета в это отделение. По трек-номеру товар уже едет обратно. Сегодня 06.11.23 моё обращение по возврату CCS-4105378 закрывают с формулировкой: «Вы не успели отправить товар до 5 ноября».

Собственно у меня вопрос: это вообще как называется?! Вы не вернули мне деньги и бонусные баллы по заказу. В одностороннем...

Показать целиком

31 октября вернула товар с Мегамаркета в это отделение. По трек-номеру товар уже едет обратно. Сегодня 06.11.23 моё обращение по возврату CCS-4105378 закрывают с формулировкой: «Вы не успели отправить товар до 5 ноября».

Собственно у меня вопрос: это вообще как называется?! Вы не вернули мне деньги и бонусные баллы по заказу. В одностороннем порядке закрыли обращение. Никаких подтверждающих документов при возврате вы не выдаете.

Сбербанк просто поражает своим сервисом.

Может быть кто-нибудь из Сбера хотя бы здесь ответит и решит эту проблему?!

UPD: 15 ноября, после десятков обращений в поддержку, мне вернули стоимость возвращенного товара. Хотелось бы, чтобы в будущем такие элементарные вопросы решали за одно обращение. Несерьезно для такого банка допускать такой хаос в технической поддержке.

Добрый день!

Я все проверю и вернусь с комментарием.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы