- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 октября вернула товар с Мегамаркета в это отделение. По трек-номеру товар уже едет обратно. Сегодня 06.11.23 моё обращение по возврату CCS-4105378 закрывают с формулировкой: «Вы не успели отправить товар до 5 ноября».
Собственно у меня вопрос: это вообще как называется?! Вы не вернули мне деньги и бонусные баллы по заказу. В одностороннем...
31 октября вернула товар с Мегамаркета в это отделение. По трек-номеру товар уже едет обратно. Сегодня 06.11.23 моё обращение по возврату CCS-4105378 закрывают с формулировкой: «Вы не успели отправить товар до 5 ноября».
Собственно у меня вопрос: это вообще как называется?! Вы не вернули мне деньги и бонусные баллы по заказу. В одностороннем порядке закрыли обращение. Никаких подтверждающих документов при возврате вы не выдаете.
Сбербанк просто поражает своим сервисом.
Может быть кто-нибудь из Сбера хотя бы здесь ответит и решит эту проблему?!
UPD: 15 ноября, после десятков обращений в поддержку, мне вернули стоимость возвращенного товара. Хотелось бы, чтобы в будущем такие элементарные вопросы решали за одно обращение. Несерьезно для такого банка допускать такой хаос в технической поддержке.
Добрый день!
Я все проверю и вернусь с комментарием.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Я все проверю и вернусь с комментарием.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Деньги направили на возврат. Простите за неудобства 😔
С уважением, Мария
Сбер