• Новосибирск, Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень противоречивые чувства относительно этого отделения. Только вот не знаю, проблема в самом отделении или это политика Сбербанка в целом. Обращалась сюда по разным вопросам, и всегда приятно отмечала для себя внимание и вежливость персонала.

Недавно мне понадобилось заменить карту, оформление заявления, да и перевыпуск карты прошли очень...

Показать целиком

Очень противоречивые чувства относительно этого отделения. Только вот не знаю, проблема в самом отделении или это политика Сбербанка в целом. Обращалась сюда по разным вопросам, и всегда приятно отмечала для себя внимание и вежливость персонала.

Недавно мне понадобилось заменить карту, оформление заявления, да и перевыпуск карты прошли очень быстро - через 1,5 дня карта была уже в нужном отделении, и я уже в голове составила хвалебный отзыв и высокую оценку. Но я никак не ожидала, что потрачу 40 минут на то, чтобы забрать и активировать карту, при том, что очереди передо мной не было.

Девушка, которая отдавала карту, попутно впихивала "бесплатные" продукты Сбербанка, которые необходимо активировать именно сейчас. Все мои объяснения, что мне сейчас не до этого, и я лучше дома ознакомлюсь, не действовали, мне мило улыбались и продолжали.

Помню, как сотрудница с моей работы рассказывала, что попалась так недавно, со всем согласилась, на всё подписалась, а дома за голову схватилась - на кой ей это всё надо. Она сравнила этот эффект как зомбируют цыгане на улице, только вот Сбербанку доверяешь и никак не ожидаешь такого, вот и попадаешься.

Далее у меня пошла активация карты, но уже с другим сотрудником отделения. Знаете, когда мне толком ничего не объясняют, но при этом без конца водят к банкомату, просят проводить операции с картой, а потом берут в руки мой телефон и проводят какие-то операции там, а потом ещё с твоего сотового набирают московский номер, просят назвать твоё кодовое слово и что-то там сказать московским сотрудникам... Я никак не могла отделаться от мысли, что всё это какая-то махинация, и не могла дождаться, когда же наконец это всё закончится.

Так что, дорогой банк, если дошли до новых технологий и процедур, будьте любезны подробно всё разжёвывать своим клиентам, чтобы мы не выходили с противным чувством на душе, что один из лучших банков страны где-то обманывает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    Прежде всего, приношу извинения за то, что при консультировании сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении дополнительных услуг. Сожалею, что такой подход сотрудника повлиял на ваше мнение о работе банка.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все опции подключаются только с согласия клиента. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем.

    Чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем, с сотрудниками офиса №8047/0314 проведен инструктаж по корректному предложению продуктов банка.

    Я очень надеюсь, что дальнейший опыт взаимодействия с банком будет вызывать у вас только положительные эмоции.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы