- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ошибочно, в мобильном приложении сбербанк онлайн перевела 15000 рублей, человеку,которого совершенно не знаю, сразу позвонила на горячую линию,на что сотрудник банка мне предложил решить эту проблему самостоятельно (сервис по нашему), а именно позвонить и договориться,чтоб мне вернули деньги обратно (т.е представляете ситуацию, сидишь дома тебе...
Ошибочно, в мобильном приложении сбербанк онлайн перевела 15000 рублей, человеку,которого совершенно не знаю, сразу позвонила на горячую линию,на что сотрудник банка мне предложил решить эту проблему самостоятельно (сервис по нашему), а именно позвонить и договориться,чтоб мне вернули деньги обратно (т.е представляете ситуацию, сидишь дома тебе приходят деньги на карточку, звонит телефон с обычного номера и просит их вернуть, нормального человека это как минимум насторожит, особенно в наше время,когда мошенничество процветает). В общем позвонила,а там номер недоступен. Собралась пошла в офис сбербанка, объяснила ситуацию,на что мне сообщили тоже самое,что это мои проблемы они ничего мне не скажут,ни фамилию этого человека,деньги заморозить или вернуть они тоже не могут ссылаясь на какие то пункты договора и закона. Посоветовали обратиться в ближайшее отделение полиции, пришла там сотрудники были очень удивлены,почему я пришла к ним,а не в банк, но заявление приняли. Вывод: Сбербанку вообще все равно на своих клиентов, переводы по картам никак не защищены,при переводе вы не имеете право на ошибку, после получившийся ситуации отпадает всякое желание для дальнейшего сотрудничества.
Добрый день, Оксана!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Возврат денег, по причине неверно указанных реквизитов отправителем, производится только с согласия получателя. Банк не имеет права в одностороннем порядке списать средства со счета получателя перевода.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Совершенно согласна. Попадала ровно в такую же ситуацию. Неприятно☹️
Чем закончилось, вернулись деньги?
нет. Якобы они не несут ответственности за наши промахи и не могут аннулировать операции.
А как банк может вернуть вам деньги? Небольшие суммы поступают на счет получателя практически мгновенно и с этой секунды это уже его деньги, они находятся на его счете. Какое банк имеет право самопроизвольно снять деньги со счета своего клиента?
Может конечно, сильно предвзято сужу, но.. это же логично, друзья! Как банк может знать намеренно вы или не намеренно перевели деньги?! Таких транзакций в день сотни тысяч происходит. И как он может «поверить вам на слово» что вы действительно случайно перевели эти деньги и убедиться в том что это не вы мошенник! А со счета получателя без его каких-либо действий списать невозможно средства. Так что вам остаётся договориться с получателем средств, вариантов больше нет
Добрый день, Оксана!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Возврат денег, по причине неверно указанных реквизитов отправителем, производится только с согласия получателя. Банк не имеет права в одностороннем порядке списать средства со счета получателя перевода.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк