• Новосибирск, Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого непрофессионализма давно не встречал. И это банк, который позиционирует себя ведущим банком России. В сентябре 2016 года заключили ипотечный договор. Уже на стадии заключения возникли сомнения. Специалист перепечатывала договор несколько раз, постоянно допуская досадные ошибки. В октябре 2017 года по заявлению понизили ставку ипотеки. Вот...

Показать целиком

Такого непрофессионализма давно не встречал. И это банк, который позиционирует себя ведущим банком России. В сентябре 2016 года заключили ипотечный договор. Уже на стадии заключения возникли сомнения. Специалист перепечатывала договор несколько раз, постоянно допуская досадные ошибки. В октябре 2017 года по заявлению понизили ставку ипотеки. Вот тут и начались приключения. Специалист, принимающий заявление, допустил ряд ошибок. Следствием чего в течение полугода неразбериха с суммой платежей. Нового графика так и нет, ежемесячный платеж производили по СМС из банка, но вдруг приходит новое СМС о задолженности. Начали разбираться. Оказывается где то в программе висит старый график, без уменьшения ставки. В сотый раз ссылаются на технический сбой и просят писать заявление. Но увы, от этих заявлений до сих пор ничего не меняется. Жалею что не воспользовался рефинансированием ипотеки в другом банке.

Добрый день!

Ваш вопрос решен. Мы исправили график. Ознакомиться с новым можно в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.

Приношу извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Ваш вопрос решен. Мы исправили график. Ознакомиться с новым можно в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.

    Приношу извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день. Спасибо что с вашей помощью что то сдвинулось с мертвой точки. К сожалению банк не пошел нам на встречу при формировании графика платежей. На наше заявление поступил Отказ сформировать график равными платежами до конца срока кредита, якобы нельзя. Хотя в сентябре 2017 года банк самостоятельно изменил график именно по такому принципу без наших заявлений. Почему тогда было можно а сейчас нет не понятно. Видимо сейчас кто то остался не доволен нашей жалобой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы