- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаюсь в данном филиале по поводу ипотеки. И первый раз столкнулась с таким обслуживанием. Когда подавала документы на оформление ипотеки, мне сообщили, что по завершении строительства можно будет снизить ставку на 1%(ну хоть что-то). Как только строительство квартиры закончилось, обратилась в данный филиал с целью оформления закладной и...
Обслуживаюсь в данном филиале по поводу ипотеки. И первый раз столкнулась с таким обслуживанием. Когда подавала документы на оформление ипотеки, мне сообщили, что по завершении строительства можно будет снизить ставку на 1%(ну хоть что-то). Как только строительство квартиры закончилось, обратилась в данный филиал с целью оформления закладной и заодно выяснить вопрос по снижению ставки. Сотрудница сбербанка не проинформировала меня о том, что у вас проходит акция по снижению ставки не на 1%, а больше чем на 4% !!!! Для меня это деньги не малые! В данном отделении я была не один раз, и ни разу из них мне никто из ваших сотрудников не предложил оформить данную акцию! 24 сентября я обратилась вновь, где мне сказали что мой договор подходил под акцию по снижению ставки, но она, к сожалению закончилась! Вот это поворот! Насколько мне известно, во всех компаниях клиентов всегда информируют о действующих на данный момент акциях. Написав претензию, пришел ответ что все сроки были указаны на сайте и я должна была смотреть информацию в интернете. А если у человека нет возможности сидеть в интернете и постоянно мониторить ваш сайт!? Я ведь была у вас в отделении в момент проведения акции и не один раз!!! Вот так вы заботитесь о своих клиентах? Я пенсионер, к слову, в интернете не особо сильна! Зато как страховку какую-нибудь впихнуть, и денег содрать, так всегда пожалуйста. А пенсионеру ставку снизить и проинформировать о выгодных предложениях ВОВРЕМЯ, так сразу забыли обо всех акциях сообщить. Ладно бы я дома сидела и не обращалась к вам, но ведь я была в отделении!!! Сервис просто на "высшем" уровне, клиентоориентированность тоже. Надеюсь больше никогда в жизни не придется к Вам обращаться. Не советую данный банк, тут наживаются на клиентах, не более.
Добрый день!
Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком.
Руководителю подразделения банка даны рекомендации о необходимости проведения с сотрудниками профессиональной учебы по вопросам качественного предоставления банковских услуг и недопущению возникновения в работе ситуаций, вызывающих у клиентов негативную оценку. Всем сотрудникам было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Для меня, как для клиента, эта проверка никакой пользы не принесла. Моя проблема не решена. Вы признали свою ошибку, а решать проблему не хотите. Значит будем искать другой банк с целью рефинансирования.