• Новосибирск, Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно поняла, что от услуг этого банка нужно отказываться, но сегодня убедилась окончательно!

Пришла в отделение банка оплатить госпошлину.

При входе в банк, я взяла талон. Ко мне подошла девушка курирующая зал банкоматов и спросила суть моего визита. Я ей подробно рассказала и получила инструкцию сидеть и ждать очереди к оператору. У меня карта...

Показать целиком

Давно поняла, что от услуг этого банка нужно отказываться, но сегодня убедилась окончательно!

Пришла в отделение банка оплатить госпошлину.

При входе в банк, я взяла талон. Ко мне подошла девушка курирующая зал банкоматов и спросила суть моего визита. Я ей подробно рассказала и получила инструкцию сидеть и ждать очереди к оператору. У меня карта другого банка. Она мне сказала про комиссию. Я 3 раза в общей сумме сказала, что готова платить комиссию.

Окей. Сидела я 22 минуты!!

После чего оператор мне сказала со своей картой идти в банкомат и что та девушка мне поможет!! Я просидела 20 минут чтобы меня отправили обратно к этой мадам!

Но полный абсурд настал когда я зашла в зал банкоматов, попросила ту девушку о помощи, а она мне сказала: ну у вас же карта другого банка, вставляйте и оплачивайте! И, ВНИМАНИЕ, развернулась и ушла!!!

На мой вопрос: и что я теперь не заслуживаю ее внимания? Она не посчитала нужным даже повернуться в мою сторону.

На протяжении всего моего присутствия в банке, я была максимально вежлива и доброжелательна.

Вопрос: неужели такой крупный и уважаемый себя банк не может набрать верживых сотрудников и обучить их? Неужели он и дальше готов терять клиентов просто потому что в банке в большинстве своем работают подобные кадры?

Это далеко не первый раз подобного обращения, но в этот раз уже накипело.

Больше в ваш банк не ногой. Карту закрою.

К счастью, сейчас есть множество других банков с более качественным сервисом.

Добрый день!

К сожалению, вы не прислали запрашиваемые данные. Без них я не смогу разобраться в этой ситуации.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Чтобы разобраться, мне потребуется дополнительная информация. Направьте ваши ФИО, дату рождения, контактный номер и дату обращения в офис на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите "Настя Зайкина Flamp".

    Спасибо.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    К сожалению, вы не прислали запрашиваемые данные. Без них я не смогу разобраться в этой ситуации.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы