- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно поняла, что от услуг этого банка нужно отказываться, но сегодня убедилась окончательно!
Пришла в отделение банка оплатить госпошлину.
При входе в банк, я взяла талон. Ко мне подошла девушка курирующая зал банкоматов и спросила суть моего визита. Я ей подробно рассказала и получила инструкцию сидеть и ждать очереди к оператору. У меня карта...
Давно поняла, что от услуг этого банка нужно отказываться, но сегодня убедилась окончательно!
Пришла в отделение банка оплатить госпошлину.
При входе в банк, я взяла талон. Ко мне подошла девушка курирующая зал банкоматов и спросила суть моего визита. Я ей подробно рассказала и получила инструкцию сидеть и ждать очереди к оператору. У меня карта другого банка. Она мне сказала про комиссию. Я 3 раза в общей сумме сказала, что готова платить комиссию.
Окей. Сидела я 22 минуты!!
После чего оператор мне сказала со своей картой идти в банкомат и что та девушка мне поможет!! Я просидела 20 минут чтобы меня отправили обратно к этой мадам!
Но полный абсурд настал когда я зашла в зал банкоматов, попросила ту девушку о помощи, а она мне сказала: ну у вас же карта другого банка, вставляйте и оплачивайте! И, ВНИМАНИЕ, развернулась и ушла!!!
На мой вопрос: и что я теперь не заслуживаю ее внимания? Она не посчитала нужным даже повернуться в мою сторону.
На протяжении всего моего присутствия в банке, я была максимально вежлива и доброжелательна.
Вопрос: неужели такой крупный и уважаемый себя банк не может набрать верживых сотрудников и обучить их? Неужели он и дальше готов терять клиентов просто потому что в банке в большинстве своем работают подобные кадры?
Это далеко не первый раз подобного обращения, но в этот раз уже накипело.
Больше в ваш банк не ногой. Карту закрою.
К счастью, сейчас есть множество других банков с более качественным сервисом.
Добрый день!
К сожалению, вы не прислали запрашиваемые данные. Без них я не смогу разобраться в этой ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Чтобы разобраться, мне потребуется дополнительная информация. Направьте ваши ФИО, дату рождения, контактный номер и дату обращения в офис на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите "Настя Зайкина Flamp".
Спасибо.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
К сожалению, вы не прислали запрашиваемые данные. Без них я не смогу разобраться в этой ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк