- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проводили сделку купли-продажи с электронной регистрацией сделки, где говорят максимум 7 дней и регистрация будет готова. В итоге 22го января была сделка, сегодня 29 января приходит уведомление, что документы направлены в Росреестр и ДКП зарегистрирован будет 9.02 ВЫ СЕРЬЁЗНО? За что вы берёте деньги за услугу, которая по факту не оказана? Чем...
Проводили сделку купли-продажи с электронной регистрацией сделки, где говорят максимум 7 дней и регистрация будет готова. В итоге 22го января была сделка, сегодня 29 января приходит уведомление, что документы направлены в Росреестр и ДКП зарегистрирован будет 9.02 ВЫ СЕРЬЁЗНО? За что вы берёте деньги за услугу, которая по факту не оказана? Чем занимался ипотечный менеджер неделю, что не смог документы направить? Честно работаете вы, как шарашкина контора. Менеджер Фёдорова Екатерина. При заказе звонка никто не перезванивает, полный игнор, а до сделки не успеешь заказать звонок уже перезванивают. В итоге наши купленые билеты невозвратные сгорают между прочим по вашей халатности, кто нам вернёт за них деньги? Брали с расчётом, что уже регистрация пройдёт. Съездили в ваше ипотечное отделение, ваш менеджер вообще отказывается разговаривать, выгоняет из кабинета, номер начальника отделения или кабинет говорить отказывается. Говорит он сидит не здесь, просим адрес, она не говорит. Скажите пожалуйста, такое отношение к клиентам у вас это норма? В итоге выясняется, что сделки с электронной регистрацией стоят с 15 января, так почему же вы тогда её нам 22го предлагаете, зная о проблеме? Обычная регистрация бы уже прошла и мы документы бы уже на следующей недели получили. А ваши действия мошеннические, вы заведомо зная о проблеме обманываете клиента и берёте 7900 рублей за услугу.
Здравствуйте!
Данные запросила для того, чтобы проверить причину задержки регистрации документов и качество обслуживания специалистов. Если вопрос ещё актуален, жду письма с данными.
Простите за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона заёмщика. В теме письма укажите "6689925 flamp". Я всё проверю и постараюсь помочь.
С уважением, Мария
Сбер
а для чего их вам писать? Для того чтобы вы позвонили или написали, мы извиняемся это всё Росреестр виноват в том, что у него реквизиты поменялись? При этом свою вы вину не признаете, хотя знали с 15 января, что проблемы с онлайн регистрацией. Одобрение по сделке было 19го числа, т.е вы знали о проблеме, но всё равно навязали данную услугу и в договоре прописано срок онлайн регистрации 5 рабочих дней. Это называется получение денежных средств обманным путём
Здравствуйте!
Данные запросила для того, чтобы проверить причину задержки регистрации документов и качество обслуживания специалистов. Если вопрос ещё актуален, жду письма с данными.
Простите за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер