• Новосибирск, Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1200 м
msw написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всего лишь навсего нужно было забрать стикер карту чтобы наклеить на телефон, маленький такой квадратик, чтобы постоянно не доставать карту. Забежал между делами, думал будет быстро, но тут началось ....

По десять раз то "зайдите в приложение, то выйдите из приложения", то дайте паспорт, то заберите паспорт ..." Менеджер то кому то звонит, то...

Показать целиком

Всего лишь навсего нужно было забрать стикер карту чтобы наклеить на телефон, маленький такой квадратик, чтобы постоянно не доставать карту. Забежал между делами, думал будет быстро, но тут началось ....

По десять раз то "зайдите в приложение, то выйдите из приложения", то дайте паспорт, то заберите паспорт ..." Менеджер то кому то звонит, то бегает по залу ищет с кем посоветоваться...

Как в том анекдоте из 90-х про нового русского на 600-м мерсе, заглох, к нему подъезжает такой же:"...что бротан, машина не едет? ... - не едет... - А ты капот открывал-закрывал?... - да ... - А по колесу ногой стучал? ... - стучал ... - ну тогда не знаю что у тебя с машиной ..."

#..б вашу м@ть! У вас же один из центральных офисов, причём старейший, 3 этажа ... Потратил 30 минут времени, стикер так и не забрал.

Если честно, этот отзыв я бы и не стал писать - технические неполадки могут везде возникнуть, тем более был конец рабочего дня ...

Но тут в конце произошёл оччччень интересный эпизод ☝️☝️ ... в помощь менеджеру пришла "начальница" ... я её тут же узнал 🤣🤣 (см. мой ранний отзыв от 9.09.20), она мне при замене карты навялила кучу не нужных страховок по конским ценникам ...

Ого! Да она уже у вас пошла на повышение ... ну кто б сомневался ... да ещё с такой внешностью ... wow!!! ... #ичегояженат? ...

Да ... о таком событии грех не написать. Ну а что? Вы же мне в приложении предложили оценить работу персонала? Я начал было там писать - через 10 минут сессия истекла. Значит здесь читайте.

Нет ... то есть да ... сотрудница эта представляет очень большую ценность для вашего офиса ... продолжайте её и дальше повышать.

Был в районе 18.30 11.11.23 Талон Л063

Добрый день!

Готова проверить ваш отзыв.

Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон на zabota@sberbank.ru.

В теме письма укажите "8672477 flamp".

С уважением,

Мария Александрова

Сбер

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Тоже не понял всего этого процесса).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тот же мир пэй, но только стикер, маленький квадратик, клеится на телефон с любой стороны и можно большую карту не доставать.

    А если вы имеете в виду приложение, то мне оно показалось неудобным, один раз попробовал. Может потому что у меня телефон в чехле? Короче не удобно оно мне показалось, стикер вообще "летает". У знакомого подсмотрел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тот же мир пэй, но только стикер, маленький квадратик, клеится на телефон с любой стороны и можно большую карту не доставать.

    А если вы имеете в виду приложение, то мне оно показалось неудобным, один раз попробовал. Может потому что у меня телефон в чехле? Короче не удобно оно мне показалось, стикер вообще "летает". У знакомого подсмотрел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для чего то же эти стикеры придумали?

    Видимо не всем мирпэй удобен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Может и с Софтом.

    Я вообще решил это стикер в Альфабанке заказать вместе с кредитной картой. Они на дом привозят и кэшбек начисляют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Короче, я проверил, NFC не тупит у меня.

    Чтобы пользоваться мирпэем мне нужно открывать телефон, искать иконку мирпэй (а она у меня на задворках) открывать её и прикладывать к терминалу.

    А со стикером всех этих телодвижений делать не надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Андроид ... но процесс работы мирпэя именно тот как я описал ... мне он не удобен ... хочу стикер.

    Повторюсь, я его увидел у одного знакомого, у которого тоже андроид.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сбер такой сбер. берегите нервы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну хоть ты меня успокоила ....☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я давно с этим банком ничего общего не имею. настрадались. система у них слишком большая. не могут уследить за процессами. в других банках всё проще

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так ото ж ... 140 лет монополии и сами в себе уже не могут разобраться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Готова проверить ваш отзыв.

    Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон на zabota@sberbank.ru.

    В теме письма укажите "8672477 flamp".

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • Не надо ничего проверять. Я эту карту вместе со стикером закажу в Альфабанке, они мне её на дом привезут и кэшбек начислят.

    И в дальнейшем я планирую заменить на работе ваш сбербанковский кассовый аппарат на альфабанковский.

    А вы продолжайте и дальше культивировать у себя сотрудниц по принципу чем фотомодельней тем лучше 🤣🤣

    Был 10.11.23 в 18.30 Талон Л063, окно N 10, там меня помнят ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍я тоже всё в сбере позакрывала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Куда перешла?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тинек наше всё

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что тинёк наше всё это понятно.

    А они разве и кассовые аппараты с терминалами уже начали ставить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣 правильно ...

    Главное что тинёк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Солидарствую с Андреем и Иваном. Какие то танцы с бубном. Истерика прям. Начерта эта наклейка. Мир Пэй пашет. Вы б сами для начала повысили свою техническую грамотность прежде, чем матами писать отзыв и переходить на личности, это не красит вас как мужчину, в отношении женщины сотрудницы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ооуу ... какие люди ....

    Менеджер из 10 окошка 🤣 ... не понравился отзыв .... понимаю ....

    Нужно поддержать "начальницу"?.... хвалю ... корпоративный дух ✊️

    Да, отзыв жёсткий .... но вы же мужчина? Значит мужайтесь, значит принимайте как есть .... Я хоть что то насочинял? Нет ...

    Когда сидел перед вами истерил? Нет. Нецензурно выражался? Нет ...

    "Танцы с бубнами", говорите? Так это именно вы их мне и устраивали...

    "... а где вы работаете? .... а кем вы работаете? .... сильно торопитесь...."? Уважаемый, вам какая разница кто где и кем работает? Человек пришёл забрать стикер, так и отдайте ... устроили квест.

    Позорище...

    Завтра мне этот стикер из Альфабанка домой привезут.

    " ....Вы б сами для начала повысили свою техническую грамотность ..."

    Для какого ещё начала? 😅 ... умник тут нашёлся.... Свою техническую грамотность повышайте, а то прямо как в том анекдоте про нового русского - всё от первой до последней буквы про вас лично ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот специально прочитала отзыв от 9.09.20, думала там будет "разнос" Сбера в пух и прах (параллельно прошлась по другим отзывам, у Вас их много и вы очень интересно пишите!), но нет там стоит твердая четверка! Особых претензий я там не нашла, да и какие могут быть претензии? ведь в сущности вы сами согласились на всякие там страховки. Опять же описали девушку как шикарную голубоглазую блондинку с "рубенсовской" внешностью, но! у Питера Пауля Рубенса (если вы его имели ввиду) все женщины на картинах "пышные", а если не быть корректным, то смело можно назвать толстыми..., какое-то не соответствие...

    В общем мне не понятна ваша обида. Что вы хотели (думали), что после вашего отзыва ее уволят? Накажут? Запретят идти вверх по карьерной лестнице? Почему?! За что? Ведь в сущности опять же повторюсь вы сами дали согласие на подключение страховок.

    P.s. Сама Сбер не очень люблю, Альфа и правда лучше...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, тогда я их похвалил и решил отнестись с пониманием к этой сотруднице. Но в душе мне очень всё это не понравилось.

    " .... сами дали согласие на подключение страховок...." Так в том то всё и дело, чтобы склонить человека к "согласию" нужно ещё очень сильно постараться.

    А я всего лишь навсего пришёл забрать несчастный пластиковый квадратик ... и снова эта рубенсовская женщина .... да ещё и бардак ...

    Бог шельму метит что ли?

    И вообще ... все мы люди настроения ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы