- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто очень мерзкое впечатление осталось. Некоторые сотрудники одеты очень неопрятно: у кого рваная обувь, у кого пятно на жилете, одна дама сидит с макияжем каким-то карнавальным... с электронной очередью какие то косяки, вперед меня вызвали следующий за мной номер, подхожу к этой стойке узнать что такое и мне говорят жуткую фразу "а вас нет"....
Просто очень мерзкое впечатление осталось. Некоторые сотрудники одеты очень неопрятно: у кого рваная обувь, у кого пятно на жилете, одна дама сидит с макияжем каким-то карнавальным... с электронной очередью какие то косяки, вперед меня вызвали следующий за мной номер, подхожу к этой стойке узнать что такое и мне говорят жуткую фразу "а вас нет". Меня нет, задумалась я... лучше бы меня там действительно не было, пришлось брать талон и снова ждать, ждать... но самое чудесное в этом отделении - это "главная" - высокая дама блонд которая царицей ходит по отделению, и к которой я имела неосторожность обратиться, пока она болтала с последней свободной сотрудницей, на что получила мерзким голосом "падаждитээ" даже не посмотрев в мою сторону! Ну если "управляющая" так с клиентами говорит, логично, что ее подчиненные будут вести себя также. В общем грусть и печаль, настроение испорчено :( единственное хочется добавить, что конечно далеко не все сотрудники такие, но все же вежливыми, опрятными и адекватными хотелось бы видеть всех...
господи, все такие "нежные". То им ответили не с той интонацией, то посмотрели не так. Люди, будьте проще. Там же тоже работают не роботы.
это же сбербанк-компания с именем, а не какие нибудь быстроденьги в подворотне.. а вы наверно любите когда вам хамят и прочую гадость?) или может вы та самая в драных тапочках))
@shrimp мда. Почему если пишешь что-то хорошее, сразу я та самая в драных тапочках?) К счастью, к сбербанку я не отношусь. У меня не хватило бы нервов терпеть)) Просто я понимаю, если отказали в помощи, или сотрудники разговаривали на личные темы.. Но когда вы видите, что человек разговаривает по работе.. Неужели он должен все бросить и бежать к вам?
конечно должны) я же клиент) я не знала, о чем именно они говорили, но это были единственные незанятые клиентами сотрудники, поэтому к ним и обратилась. мда-это то, что в россии все привыкли видимо к такому отношению к себе и даже находят оправдание почему к ним отнеслись неуважительно.. вот это печаль! и я не поняла, что "хорошего" вы написали..) хотя "быть проще" пожалуй хороший совет - так можно сберечь свои нервы!
Shrimp, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.