- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный банк с удобным местоположением. Сотрудники вежливые, особенно хочется поблагодарить Детцель Светлану Ивановну
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
Отличный банк с удобным местоположением. Сотрудники вежливые, особенно хочется поблагодарить Детцель Светлану Ивановну
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
Самое отвратительное обслуживание! Пришли к вам в отделение, чтобы авторизоваться на Госуслугах. Сотрудник заверила, что в течение 24 часов всё заработает! Прошло две недели!!! На госуслугах опять ниче не дают сделать, так как профиль не подтверждён!!!
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона владельца профиля. В теме письма укажите 8756984 flamp Я проверю детали.
С уважением, Мария
Сбер
Сберу нужно научить своих сотрудников быть корректными и понимать какая услуга требуется и не нужно задавать вопросы, относящиеся не к ней) пришла забрать симку сбермобайл. Оператор попросила паспорт, прогнала его на предмет долгов перед банком, ввела данные о старых паспортах (вообще я сомневаюсь что это законно). Спросила была ли когда нибудь...
Сберу нужно научить своих сотрудников быть корректными и понимать какая услуга требуется и не нужно задавать вопросы, относящиеся не к ней) пришла забрать симку сбермобайл. Оператор попросила паспорт, прогнала его на предмет долгов перед банком, ввела данные о старых паспортах (вообще я сомневаюсь что это законно). Спросила была ли когда нибудь карта Сбера, я ответила нет, не было. Она с большим удивлением спросила как так? А как вы тогда оформили симку? Ну раз оформила, значит это возможно без наличия сберонлайн, дебетовой карты, кредитной или ещё чего то, почему она об этом не знает то? Почему я должна что то объяснять, оправдываться для того чтобы получить симку? По итогу ещё и кредитную карту пытались навязать, ну не зря же на наличие долгов проверили))) Сбербанк никогда не поменяется, всегда непрофессионально, долго, и большая часть не по делу.
Здравствуйте!
Не получила от вас письмо. Без этих данных проверить не смогу 😔
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день. Хотела сказать спасибо сотрудникам этого отделения, за их не равнодушие. Не позволили совершить мошеннические действия по отношению к пожилому человеку, во время вызвали сотрудников Росгвардии, к сожалению не знаю имён сотрудников, но в любом случае большое спасибо.
Здравствуйте!
Рада, что ситуация решилась благополучно.
Спасибо вам за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
Талон Д72. Ожидание более часа. Из 8 окон работает только 3. Вызвали в окно 3, но сотрудник сказала что перенаправит меня в другое окно, потому что она новенькая и не понимает что нужно делать.
Итого свыше 1,5 часов ожидание.
Добрый день!
Не получила от вас письмо с данными. Работу сотрудников проверила, ошибок не нашла. Все ваши замечания учли.
С уважением, Мария
Сбер
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00