Сберу нужно научить своих сотрудников быть корректными и понимать какая услуга требуется и не нужно задавать вопросы, относящиеся не к ней) пришла забрать симку сбермобайл. Оператор попросила паспорт, прогнала его на предмет долгов перед банком, ввела данные о старых паспортах (вообще я сомневаюсь что это законно). Спросила была ли когда нибудь...
Показать целиком
Сберу нужно научить своих сотрудников быть корректными и понимать какая услуга требуется и не нужно задавать вопросы, относящиеся не к ней) пришла забрать симку сбермобайл. Оператор попросила паспорт, прогнала его на предмет долгов перед банком, ввела данные о старых паспортах (вообще я сомневаюсь что это законно). Спросила была ли когда нибудь карта Сбера, я ответила нет, не было. Она с большим удивлением спросила как так? А как вы тогда оформили симку? Ну раз оформила, значит это возможно без наличия сберонлайн, дебетовой карты, кредитной или ещё чего то, почему она об этом не знает то? Почему я должна что то объяснять, оправдываться для того чтобы получить симку? По итогу ещё и кредитную карту пытались навязать, ну не зря же на наличие долгов проверили))) Сбербанк никогда не поменяется, всегда непрофессионально, долго, и большая часть не по делу.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00