- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк к сожалению не удивляет уже давно. Как обычно в банкоматы жуткая очередь, 28 человек! Из 10-12 автоматов работает 2!! Электронная очередь тоже не работает. В отдел, который мне нужен, сижу в очереди 1.5 часа. Передо мной всего 4 человека, но одного из них обслуживают уже 2 часа... Народ нужно всем вместе объединяться и уходить от этой...
Сбербанк к сожалению не удивляет уже давно. Как обычно в банкоматы жуткая очередь, 28 человек! Из 10-12 автоматов работает 2!! Электронная очередь тоже не работает. В отдел, который мне нужен, сижу в очереди 1.5 часа. Передо мной всего 4 человека, но одного из них обслуживают уже 2 часа... Народ нужно всем вместе объединяться и уходить от этой совдепии в нормальные банки. Ведь многие из нас открывают там счет, потому что удобно перекидывать деньги без процентов друг другу
AliVa, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
AliVa, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, сейчас система электронной очереди временно отключена, так как устанавливается новая версия и уже с 20 сентября все будет работать. Терминалы и банкоматы мы починили.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
AliVa, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, сейчас система электронной очереди временно отключена, так как устанавливается новая версия и уже с 20 сентября все будет работать. Терминалы и банкоматы мы починили.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.