- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Идеальное утро понедельника, это когда у тебя банкомат сожрал тысячную купюру и не подавился, деньги на карту, естественно, не зачислены. Неприятно, конечно, но бывает... Пишем претензию и, роняя челюсть на пол, узнаём, что срок рассмотрения - та-дам - 14 дней!!!! 14 дней, чтобы мне вернули мои деньги, которые съел неисправный банкомат. На мой...
Идеальное утро понедельника, это когда у тебя банкомат сожрал тысячную купюру и не подавился, деньги на карту, естественно, не зачислены. Неприятно, конечно, но бывает... Пишем претензию и, роняя челюсть на пол, узнаём, что срок рассмотрения - та-дам - 14 дней!!!! 14 дней, чтобы мне вернули мои деньги, которые съел неисправный банкомат. На мой взгляд, это крайне негуманный срок, о чём я и сообщила по телефону горячей линии Сбербанка, на что мне вежливая девочка из кол-центра ответила, что так оно и есть и ничем помочь не можем. Прибавим сюда отвратительно работающий сбербанк он-лайн и получим банк, который повернулся к клиентам своей жирной целлюлитной частью. Нельзя, товарищи, так работать, учитесь у своих конкурентов, а то привыкли на своей советской славе единственного банка выезжать. Отвратительно!!!
ДО 14 рабочих дней. Если при ближайшей инкассации эта тысяча найдется, ее Вам сразу и вернут. Просто иногда бывает, что человек, например, засунул тысячу, подумал, что она не прошла, ушел, а через минуту банкомат ее обратно выплюнул (помятая была, например). А рядом стоял уже кто-то другой и тысячу подобрал. Итог: первому клиенту ничего не зачислено, и излишков в банкомате нет. Так как, по всей видимости, это не Ваша ситуация, скорее всего, Ваш вопрос решится быстро (быстрее 14 рабочих дней).
Спасибо, звучит жизнеутверждающе!
И да 14 рабочих дней, т. е. три календарных недели почти. Мне кажется, что внутренний регламент по срокам не должен противоречить российскому законодательству, если рассматривать требование вернуть деньги, как возмещение убытков, то в соответствии со статьями 22 и 31 закона «О защите прав потребителей» срок рассмотрения заявки не должен превышать 10 дней». Просто мне вот тут девушка из Сбера сказала, что у мужчины банкомат съел 95 тысяч, ему вернули вроде за три дня, но уверена, это были не лучшие дни в его жизни...
Помню случай был в Сиднее. Там раньше, чтобы сделать депозит, выезжал из банкомата конвертик, в него нужно было положить денежку и на экране написать сколько положил и засунуть конверт обратно откуда он выехал и получить receipt. Да, да, это не фантастика, так это работало в начале 2000х, может сейчас изменилось.
Не суть. Засунула я сотню в этот конвертик, а на экране тупо написала 50. Аааа, все плохо, все пропало!!! Ан нет, сотрудница банка, взяв мой receipt, пошла, открыла банкомат, нашла этот конверт, вернула его мне и отменила депозит. На все про все ушло 15 минут.
2012 год. Россия. Ждем 2 недели, чтобы банк разобрался в своем же факапе. Брррр..