• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, мой опыт похода в Сбербанк: пришло предложение получить кредитную карту как доп, кошелёк., подумали, все таки доверяем банку, отправили заявку , 18.05.17 пришла смс что карта готова но лимита на ней нет, я пошла забирать, в ближайшее отделение 😑 захожу , хорошее настроение, приветливые сотрудники 😌 пришла 19.05.2018 был за 20...

Показать целиком

Здравствуйте, мой опыт похода в Сбербанк: пришло предложение получить кредитную карту как доп, кошелёк., подумали, все таки доверяем банку, отправили заявку , 18.05.17 пришла смс что карта готова но лимита на ней нет, я пошла забирать, в ближайшее отделение 😑 захожу , хорошее настроение, приветливые сотрудники 😌 пришла 19.05.2018 был за 20 окном сотрудник, у которого видимо опыта 0,( ему помогали другие сотрудницы даже документы распечатывать) заверил , что деньги на карту поступят в этот же день, минут 40 он мне выдавал карту.... потом мы ее активировали и я с большой надеждой пошла в сторону магазина , а на карте все ноль... звоню на номер 900 , там сказали в понедельник не раньше 🤦🏻‍♀️ оооок...... вот уже 22.05.18 ...... я звоню в банк а там не понимают почему лимита нет составили обращение, жду до 4 июня 🙅🏻‍♀️ я максимально адекватна... и не собираюсь закатывать скандалы.... но научите же хотяб сотрудников не врать когда они не уверены что говорят!!! Зачем подавать надежду людям, и врать , что лимит будет сию секунду... в общем спасибо Сбербанк за мои потраченные нервы в ожидании!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    В результате проведенной проверки выяснено, что эта ситуация произошла по техническим причинам. Мои коллеги пригласили вам в офис для проведения операции.

    С сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа и строго указано на недопустимость возникновения подобных инцидентов в работе, и более внимательное отношение к выполнению своих должностных обязанностей с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций.

    Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы