- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, мой опыт похода в Сбербанк: пришло предложение получить кредитную карту как доп, кошелёк., подумали, все таки доверяем банку, отправили заявку , 18.05.17 пришла смс что карта готова но лимита на ней нет, я пошла забирать, в ближайшее отделение 😑 захожу , хорошее настроение, приветливые сотрудники 😌 пришла 19.05.2018 был за 20...
Здравствуйте, мой опыт похода в Сбербанк: пришло предложение получить кредитную карту как доп, кошелёк., подумали, все таки доверяем банку, отправили заявку , 18.05.17 пришла смс что карта готова но лимита на ней нет, я пошла забирать, в ближайшее отделение 😑 захожу , хорошее настроение, приветливые сотрудники 😌 пришла 19.05.2018 был за 20 окном сотрудник, у которого видимо опыта 0,( ему помогали другие сотрудницы даже документы распечатывать) заверил , что деньги на карту поступят в этот же день, минут 40 он мне выдавал карту.... потом мы ее активировали и я с большой надеждой пошла в сторону магазина , а на карте все ноль... звоню на номер 900 , там сказали в понедельник не раньше 🤦🏻♀️ оооок...... вот уже 22.05.18 ...... я звоню в банк а там не понимают почему лимита нет составили обращение, жду до 4 июня 🙅🏻♀️ я максимально адекватна... и не собираюсь закатывать скандалы.... но научите же хотяб сотрудников не врать когда они не уверены что говорят!!! Зачем подавать надежду людям, и врать , что лимит будет сию секунду... в общем спасибо Сбербанк за мои потраченные нервы в ожидании!
Добрый день!
В результате проведенной проверки выяснено, что эта ситуация произошла по техническим причинам. Мои коллеги пригласили вам в офис для проведения операции.
С сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа и строго указано на недопустимость возникновения подобных инцидентов в работе, и более внимательное отношение к выполнению...
Добрый день!
В результате проведенной проверки выяснено, что эта ситуация произошла по техническим причинам. Мои коллеги пригласили вам в офис для проведения операции.
С сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа и строго указано на недопустимость возникновения подобных инцидентов в работе, и более внимательное отношение к выполнению своих должностных обязанностей с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
В результате проведенной проверки выяснено, что эта ситуация произошла по техническим причинам. Мои коллеги пригласили вам в офис для проведения операции.
С сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа и строго указано на недопустимость возникновения подобных инцидентов в работе, и более внимательное отношение к выполнению своих должностных обязанностей с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк