• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Организация работы отделения оставляет желать лучшего.

Во-первых, на каком основании удален мой предыдущий отзыв на это отделение. Недовольство было обосновано наличием живой очереди в отделении, когда везде исправно работают автоматы эл.очереди, я пояснила, что это не один день, а в течение ПЯТИ дней не работал автомат. Во-вторых, сотрудники дали...

Показать целиком

Организация работы отделения оставляет желать лучшего.

Во-первых, на каком основании удален мой предыдущий отзыв на это отделение. Недовольство было обосновано наличием живой очереди в отделении, когда везде исправно работают автоматы эл.очереди, я пояснила, что это не один день, а в течение ПЯТИ дней не работал автомат. Во-вторых, сотрудники дали неверную информацию о выводе средств со счета, что достаточно прийти с документами и средства выведут, в итоге оказалось, что нам еще необходимо разрешение органов опеки, об этом нам в грубом варианте сообщила начальник отделения, но при этом не проинформировав о том, что необходима справка из банка. Скажу проще, сотрудники сбербанка наслаждаются своими крохами власти, издеваясь над клиентами, теперь вынуждена ждать дней приема в органах опеки, чтобы получить разрешение на вывод своих же средств. Считаю, что удаление отзыва предыдущего безосновательным и нарушает правила.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А вы не думали, что в отделении с таким потоком поситителей автомат может часто выходить из строя. Или по вашему может сотрудники сами будут чинить его? А поповоду счёта, вы же сами написали, что вам сказали придти с ДОКУМЕНТАМИ или для вас документы это только паспорт? И мне интересно, если где то в других отделениях лучше, что же вы туда не ходите??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы по всей видимости, чей-то родственник этого отделения. Можете свою ж.. не рвать в защиту, ситуация описана вкратце, так что претензий к качеству работы предостаточно и свои нарушения сотрудники признали вне данного сайта. Для особо одаренных, вывод средств со счета, производится во всех банках без разрешения органов опеки, с этим знакома очень близко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы проверили подробности ситуации, описанной в вашем предыдущем отзыве. Из-за перепадов в электричестве вышла из строя система электронной очереди. Затем потребовалось еще некоторое время для ее ремонта, и работа электронной очереди была восстановлена только к вечеру 13.06.

    Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Отмечу, что получить консультацию о любых продуктах и услугах банка, в том числе по требуемым документам, вы можете в любое время в контактном центре по бесплатному номеру 900. Что касается удаления отзыва, пожалуйста, обратитесь к администрации данного сайта.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • не угадали) а вы думали вам скажут вне этого сайта, что то другое? и я как особо одаренный задам ещё раз вопрос, что же вы в другие банки не ходите, раз во всех остальных лучше? может вы сами работаете в подобном месте и вас там унижают? или вы себя не полноценно чувствуете? почему такой негатив к работе других людей, отыгрываетесь за что то? вам же никто ничего не должен!! относитесь проще...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы