• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень неприятное чувство после общения с данной организацией. Мало того, что меня гоняли с документами на кредит-то одного паспорта достаточно, то вдруг уже недостаточно, нужна еще только справка 2 НДФЛ, и в третий раз я узнаю, что нужна еще копия трудовой, но это ладно, сделал, принес. Оформили кредит, прошел 2 проверки, одобрили, подписали...

Показать целиком

Очень неприятное чувство после общения с данной организацией. Мало того, что меня гоняли с документами на кредит-то одного паспорта достаточно, то вдруг уже недостаточно, нужна еще только справка 2 НДФЛ, и в третий раз я узнаю, что нужна еще копия трудовой, но это ладно, сделал, принес. Оформили кредит, прошел 2 проверки, одобрили, подписали документы, заверили, что от 2 часов до 2 дней деньги будут на счету. 2 рабочих дня закончились, а воз и ныне там.Позвонил раз в службу поддержки-ждите, второй раз-мы ничего не можем сделать, мы не видим информации, ну напишите жалобу, только не приставайте....Как так? То смс по 10 штук в месяц приходите к нам -возьмите кредит, пришел-дайте и что в итоге? Где правда?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Просто они в рекламе такие зеленые и пушистые, а в реальности опять злосчастный русский менталитет берет верх....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того чтобы разобраться в вашем вопросе, мне потребуется время. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    СМС-сообщения о предодобренном кредите не гарантируют его выдачу. Окончательное решение мы принимаем только после рассмотрения заявки от клиента. В ней учитываются многие параметры, в частности платежеспособность заемщика, его кредитная история.

    По вашей заявке, к сожалению, принято отрицательное решение. Но если вы предоставите в банк справку из Пенсионного фонда о зачислении пенсии, мы готовы ее вновь рассмотреть.

    Приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы