- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятное чувство после общения с данной организацией. Мало того, что меня гоняли с документами на кредит-то одного паспорта достаточно, то вдруг уже недостаточно, нужна еще только справка 2 НДФЛ, и в третий раз я узнаю, что нужна еще копия трудовой, но это ладно, сделал, принес. Оформили кредит, прошел 2 проверки, одобрили, подписали...
Очень неприятное чувство после общения с данной организацией. Мало того, что меня гоняли с документами на кредит-то одного паспорта достаточно, то вдруг уже недостаточно, нужна еще только справка 2 НДФЛ, и в третий раз я узнаю, что нужна еще копия трудовой, но это ладно, сделал, принес. Оформили кредит, прошел 2 проверки, одобрили, подписали документы, заверили, что от 2 часов до 2 дней деньги будут на счету. 2 рабочих дня закончились, а воз и ныне там.Позвонил раз в службу поддержки-ждите, второй раз-мы ничего не можем сделать, мы не видим информации, ну напишите жалобу, только не приставайте....Как так? То смс по 10 штук в месяц приходите к нам -возьмите кредит, пришел-дайте и что в итоге? Где правда?
Добрый день!
СМС-сообщения о предодобренном кредите не гарантируют его выдачу. Окончательное решение мы принимаем только после рассмотрения заявки от клиента. В ней учитываются многие параметры, в частности платежеспособность заемщика, его кредитная история.
По вашей заявке, к сожалению, принято отрицательное решение. Но если вы предоставите в...
Добрый день!
СМС-сообщения о предодобренном кредите не гарантируют его выдачу. Окончательное решение мы принимаем только после рассмотрения заявки от клиента. В ней учитываются многие параметры, в частности платежеспособность заемщика, его кредитная история.
По вашей заявке, к сожалению, принято отрицательное решение. Но если вы предоставите в банк справку из Пенсионного фонда о зачислении пенсии, мы готовы ее вновь рассмотреть.
Приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Комментарий скрыт
Просто они в рекламе такие зеленые и пушистые, а в реальности опять злосчастный русский менталитет берет верх....
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того чтобы разобраться в вашем вопросе, мне потребуется время. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
СМС-сообщения о предодобренном кредите не гарантируют его выдачу. Окончательное решение мы принимаем только после рассмотрения заявки от клиента. В ней учитываются многие параметры, в частности платежеспособность заемщика, его кредитная история.
По вашей заявке, к сожалению, принято отрицательное решение. Но если вы предоставите в банк справку из Пенсионного фонда о зачислении пенсии, мы готовы ее вновь рассмотреть.
Приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк