- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Что у вас за отношение клиентам? почему обременение не снимается уже 2 месяца!???В первый раз обращались в начале сентября,обещали снять обременение и передать в Россреест в течении 1 мес!!! В итого нечего никто не передал! в октябре написали новое новое заявление,сделали пометку "срочно"т.к. необходимо передать данные в Россреест до...
Здравствуйте. Что у вас за отношение клиентам? почему обременение не снимается уже 2 месяца!???В первый раз обращались в начале сентября,обещали снять обременение и передать в Россреест в течении 1 мес!!! В итого нечего никто не передал! в октябре написали новое новое заявление,сделали пометку "срочно"т.к. необходимо передать данные в Россреест до 02.12.2020!!Но...на 22.11.2020 нечего так и не передано!!!!Вы издеваетесь или как??? Почему не отдаете закладную??? С закладной мы сможем снять обременение через мфц за 5 дней!!Свинское отношение к клиентам!!!Будем обращаться с жалобой на ваше бездействие в контролирующие организации!
Здравствуйте!
Обременение снято, проверить это можно в МФЦ или на сайте Росреестра.
Отмечу, что информация на сайте Росреестра может обновляться с задержкой.
Извините за неудобства.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона основного заёмщика. В теме письма укажите "6544794 flamp". Я всё проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила, вернусь с результатом.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Обременение снято, проверить это можно в МФЦ или на сайте Росреестра.
Отмечу, что информация на сайте Росреестра может обновляться с задержкой.
Извините за неудобства.
С уважением, Мария
Сбер