- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сберу нужно научить своих сотрудников быть корректными и понимать какая услуга требуется и не нужно задавать вопросы, относящиеся не к ней) пришла забрать симку сбермобайл. Оператор попросила паспорт, прогнала его на предмет долгов перед банком, ввела данные о старых паспортах (вообще я сомневаюсь что это законно). Спросила была ли когда нибудь...
Сберу нужно научить своих сотрудников быть корректными и понимать какая услуга требуется и не нужно задавать вопросы, относящиеся не к ней) пришла забрать симку сбермобайл. Оператор попросила паспорт, прогнала его на предмет долгов перед банком, ввела данные о старых паспортах (вообще я сомневаюсь что это законно). Спросила была ли когда нибудь карта Сбера, я ответила нет, не было. Она с большим удивлением спросила как так? А как вы тогда оформили симку? Ну раз оформила, значит это возможно без наличия сберонлайн, дебетовой карты, кредитной или ещё чего то, почему она об этом не знает то? Почему я должна что то объяснять, оправдываться для того чтобы получить симку? По итогу ещё и кредитную карту пытались навязать, ну не зря же на наличие долгов проверили))) Сбербанк никогда не поменяется, всегда непрофессионально, долго, и большая часть не по делу.
Здравствуйте!
Не получила от вас письмо. Без этих данных проверить не смогу 😔
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату обращения в офис. В теме письма укажите "Молька Flamp". Я проверю консультацию сотрудника.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Не получила от вас письмо. Без этих данных проверить не смогу 😔
С уважением, Мария
Сбер