• Новосибирск, улица Петухова, 74 — 1 этаж
  • Кинотеатр Рассвет 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.08.2015 приехали опоачивать госпошлину в этот сбербанк

Уехали со слезами и вымотаными нервами. Вроде бы, что сложного оплатить. Но столкнулись с кучей проблем

По порядку.

1. Подошли к консультанту, девушка, небольшого роста, с хвостом, светлая. Имя не запомнила

Сказала оплатить через банкомат

2. В банкомаие не работала именно эта услуга...

Показать целиком

13.08.2015 приехали опоачивать госпошлину в этот сбербанк

Уехали со слезами и вымотаными нервами. Вроде бы, что сложного оплатить. Но столкнулись с кучей проблем

По порядку.

1. Подошли к консультанту, девушка, небольшого роста, с хвостом, светлая. Имя не запомнила

Сказала оплатить через банкомат

2. В банкомаие не работала именно эта услуга

Подошли к ней , на что она сказала:"ну идите в другой"

На вопрос "какой другой то?"

Она:"что непонятного в слове другой? В любой кроме того"

Я расцениваю это как хамство.

3. Пошли в другой. Вместо должных 300-500 р банкомат выдал 4000

Подошли, спросили опять же у нее, она развернулась и ушла. Вернулась минут через 5, и отказала нам в помощи.

Мы не одни такие, мужчина рядом попросил помощи в оплате штрафов, но она ушла, он ходил за ней, помощи так и не дождался.

Деньги за что вы платите консультантам? За то что они просто стоят? Никаких претензий к Сбербанку, только в вашем разочарованы. Примите меры

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • podrugadruga, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты дисциплинарные меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами и за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

  • Мария, спасибо за ответ. Спасибо за принятые меры. Надеюсь это будет первый и последний инцидент в Сербанке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы