- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.08.2015 приехали опоачивать госпошлину в этот сбербанк
Уехали со слезами и вымотаными нервами. Вроде бы, что сложного оплатить. Но столкнулись с кучей проблем
По порядку.
1. Подошли к консультанту, девушка, небольшого роста, с хвостом, светлая. Имя не запомнила
Сказала оплатить через банкомат
2. В банкомаие не работала именно эта услуга...
13.08.2015 приехали опоачивать госпошлину в этот сбербанк
Уехали со слезами и вымотаными нервами. Вроде бы, что сложного оплатить. Но столкнулись с кучей проблем
По порядку.
1. Подошли к консультанту, девушка, небольшого роста, с хвостом, светлая. Имя не запомнила
Сказала оплатить через банкомат
2. В банкомаие не работала именно эта услуга
Подошли к ней , на что она сказала:"ну идите в другой"
На вопрос "какой другой то?"
Она:"что непонятного в слове другой? В любой кроме того"
Я расцениваю это как хамство.
3. Пошли в другой. Вместо должных 300-500 р банкомат выдал 4000
Подошли, спросили опять же у нее, она развернулась и ушла. Вернулась минут через 5, и отказала нам в помощи.
Мы не одни такие, мужчина рядом попросил помощи в оплате штрафов, но она ушла, он ходил за ней, помощи так и не дождался.
Деньги за что вы платите консультантам? За то что они просто стоят? Никаких претензий к Сбербанку, только в вашем разочарованы. Примите меры
podrugadruga, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно...
podrugadruga, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты дисциплинарные меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами и за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
Сбербанк России.
podrugadruga, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты дисциплинарные меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами и за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
Сбербанк России.
Мария, спасибо за ответ. Спасибо за принятые меры. Надеюсь это будет первый и последний инцидент в Сербанке.