- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в филиал на Петухова по вопросам об оплате Социальной карты, по которой осуществляется проезд в городском транспорте. Обратился 23 декабря 2024 года с талоном Л110, пригласили в окно № 5. Сотрудник банка абсолютно не владеет никакой информацией, ни по оплате, ни по возврату денег, ни по тарифам. Никаких документов у сотрудника нет, люди...
Обратился в филиал на Петухова по вопросам об оплате Социальной карты, по которой осуществляется проезд в городском транспорте. Обратился 23 декабря 2024 года с талоном Л110, пригласили в окно № 5. Сотрудник банка абсолютно не владеет никакой информацией, ни по оплате, ни по возврату денег, ни по тарифам. Никаких документов у сотрудника нет, люди идут по данному вопросу , а ответов нет.
Оценка за обслуживание Неудовлетворительно!
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "9337066 flamp". Я проверю ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:30