• Новосибирск, улица Петухова, 74 — 1 этаж
  • Кинотеатр Рассвет 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в первых числах ноября 2017 с просьбой рефинансировать ипотеку. Попалась практикантка (Елена), за которой следил опытный наставник. На первых этапах доже не подозревал, что так могут затянуть с документами: сразу все приняли, говорят, о результате оповестим в течение рабочей недели. Ну ок, жду. Проходит 2 недели, ни звонка, ни письма....

Показать целиком

Обратился в первых числах ноября 2017 с просьбой рефинансировать ипотеку. Попалась практикантка (Елена), за которой следил опытный наставник. На первых этапах доже не подозревал, что так могут затянуть с документами: сразу все приняли, говорят, о результате оповестим в течение рабочей недели. Ну ок, жду. Проходит 2 недели, ни звонка, ни письма. Прихожу сам - надо поменять доходы по форме банка, ну ладно, меняю, приношу, потом - паспорт жены оригинал (физически не могу предоставить 2 недели, тк она в другом городе), приношу паспорт - у вас закончился срок по справке о доходах - переделываю, доношу со справкой из банка.. последнее заявление уже оформлял наставник (Татьяна Ефимова), все прошло отлично (было это в последние рабочие дни декабря 2017), сказали, что решение ждать не раньше 10 января, тк праздники. Ок. Жду звонка, на календаре 20 января 2018 (отделение работает по субботам), приезжаю в отделение, мне говорят, что Татьяна не работает в субботу. Приходите в понедельник. Попросил уже все-таки со мной связаться, и что в кульминации? 22.01.2018 - "Вы знаете, анкету подали только в первых числах 2018 года и поэтому вам нужно переподать все документы заново". Какого черта? Надеюсь, отзыв будет полезен при выборе банка для людей.

Здравствуйте!

Позвольте принести извинения за неудобства. Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя. Приняты меры по исключению подобных случаев в дальнейшем. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание для вас будет максимально комфортным.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Была ситуация один в один.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И судя по всему отвечают только по положительным отзывам. Не клиентоориентированое отделение, судя по всему...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Позвольте принести извинения за неудобства. Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя. Приняты меры по исключению подобных случаев в дальнейшем. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание для вас будет максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы