- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в первых числах ноября 2017 с просьбой рефинансировать ипотеку. Попалась практикантка (Елена), за которой следил опытный наставник. На первых этапах доже не подозревал, что так могут затянуть с документами: сразу все приняли, говорят, о результате оповестим в течение рабочей недели. Ну ок, жду. Проходит 2 недели, ни звонка, ни письма....
Обратился в первых числах ноября 2017 с просьбой рефинансировать ипотеку. Попалась практикантка (Елена), за которой следил опытный наставник. На первых этапах доже не подозревал, что так могут затянуть с документами: сразу все приняли, говорят, о результате оповестим в течение рабочей недели. Ну ок, жду. Проходит 2 недели, ни звонка, ни письма. Прихожу сам - надо поменять доходы по форме банка, ну ладно, меняю, приношу, потом - паспорт жены оригинал (физически не могу предоставить 2 недели, тк она в другом городе), приношу паспорт - у вас закончился срок по справке о доходах - переделываю, доношу со справкой из банка.. последнее заявление уже оформлял наставник (Татьяна Ефимова), все прошло отлично (было это в последние рабочие дни декабря 2017), сказали, что решение ждать не раньше 10 января, тк праздники. Ок. Жду звонка, на календаре 20 января 2018 (отделение работает по субботам), приезжаю в отделение, мне говорят, что Татьяна не работает в субботу. Приходите в понедельник. Попросил уже все-таки со мной связаться, и что в кульминации? 22.01.2018 - "Вы знаете, анкету подали только в первых числах 2018 года и поэтому вам нужно переподать все документы заново". Какого черта? Надеюсь, отзыв будет полезен при выборе банка для людей.
Здравствуйте!
Позвольте принести извинения за неудобства. Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя. Приняты меры по исключению подобных случаев в дальнейшем. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание для вас будет максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Была ситуация один в один.
И судя по всему отвечают только по положительным отзывам. Не клиентоориентированое отделение, судя по всему...
Здравствуйте!
Позвольте принести извинения за неудобства. Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя. Приняты меры по исключению подобных случаев в дальнейшем. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание для вас будет максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк