- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данное отделение в единственный возможный день к ним попасть, работаю так же до 18.00, в субботу. Необходимо было получить денежный перевод moneyGram, который возможно получить в единственном из большого количества всевозможных банков, к сожалению только в Сбербанк... Отстояв минут 15 в отделении по адресу Зорге 267, наконец то...
Обратилась в данное отделение в единственный возможный день к ним попасть, работаю так же до 18.00, в субботу. Необходимо было получить денежный перевод moneyGram, который возможно получить в единственном из большого количества всевозможных банков, к сожалению только в Сбербанк... Отстояв минут 15 в отделении по адресу Зорге 267, наконец то дождалась своей очереди. На что, работник, к сожалению не записала фамилию, попросила подождать, отошла к кассе и спросила коллегу, слушай, тут moneyGram, че, выдадим!? На что судя по всему кассир ответила, что нет, не хочу!... Сотрудница банка вернулась ко мне, и отправила в отделение на Петухова, на мой вопрос в чем вообще причина? И почему я не могу получить перевод, она сказала, я могу попробовать, но не умею, и вы вообще можете его не получить!.. Моему негодованию просто нет предела,.., получаеться что в банке работают не компетентные сотрудники, которые даже самый обычный перевод не могут выдать??!! Это вообще нормально??? Приехала на Петухова в отделение, и вот уже ещё 20 минут уже жду очереди... Потеряно кучу драгоценного времени, из за некомпетентных сотрудников.... Надеюсь получу перевод, все ещё в очереди....
Наталья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Наталья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
В данном случае, если вы того желаете, на сайте Сбербанка есть возможность подать официальную жалобу, которую будет рассматривать центральный офис и даст вам официальный ответ с печатями и прочими отрибутами.
Наталья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.