- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на уровне дна, казалось бы, что может удивить нас в этом отделении банка, но тут постучали снизу...
Пришла забрать готовую карту в 18:38, отделение работает до 19:00.
На входе стоит "новый сотрудник Алиса", и все, что она может сказать - это :"Вы не успеете, отделение закрывается".
На мой вопрос, до скольки работает отделение и почему...
Обслуживание на уровне дна, казалось бы, что может удивить нас в этом отделении банка, но тут постучали снизу...
Пришла забрать готовую карту в 18:38, отделение работает до 19:00.
На входе стоит "новый сотрудник Алиса", и все, что она может сказать - это :"Вы не успеете, отделение закрывается".
На мой вопрос, до скольки работает отделение и почему при пустом зале за 20 минут до закрытия я не смогу получить карту, девушка сказала, ну все ушли, осталось 2 сотрудника и прегродила путь к автомат с талонам.
Что ж, я не Алиса, я настойчивее, взяла талон и что вы думаете? Я получила свою карту, а после меня ещё один человек. И работало не 2 окна.
Однако Алисе хватило наглости закрыть дверь в 18:45 перед носом у людей, со словами мы закрыты. Дно, просто дно.
А вот сотрудник Черезова Лариса прекрасная женщина. Компетентная, спокойная, адекватная.
Здравствуйте!
С коллегой поговорили и уже приняли меры, чтобы таких больше не повторялось.
Прошу прощения за неудобства!
Мария Александрова
Сбер
Вы молодец, что настояли на своем!
мне карта моя нужна была, кровь из носу) да и временные рамки работы указаны на дверях, без всяких звёздочек и сносок)
Здравствуйте!
Я проверю работу Алисы и вернусь к вам с ответом, извините!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
ну так и что, проверили сотрудника Алису?
Здравствуйте!
Я еще занимаюсь проверкой. Как будет результат, напишу)
С уважением, Мария
Сбер
а вы там как вообще??? Может ответ поступит все таки?
До сих пор проверяют …. смешно.
о чем и речь
Здравствуйте!
С коллегой поговорили и уже приняли меры, чтобы таких больше не повторялось.
Прошу прощения за неудобства!
Мария Александрова
Сбер