- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно. Это просто пример самых нелепых ситуаций для банковского сектора. По закрытой карте приходят смс-ки о ее перевыпуске на окраинах Новосибирска. По телефонам, указанным на сайте невозможно связаться с отделениями! На вопрос - как мне узнать где и в каком статусе зарплатная карта предлагают угадайте что? - ПРИЙТИ в любое отделение! В КАКОЕ...
Ужасно. Это просто пример самых нелепых ситуаций для банковского сектора. По закрытой карте приходят смс-ки о ее перевыпуске на окраинах Новосибирска. По телефонам, указанным на сайте невозможно связаться с отделениями! На вопрос - как мне узнать где и в каком статусе зарплатная карта предлагают угадайте что? - ПРИЙТИ в любое отделение! В КАКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ??? ЗАЧЕМ ИДТИ если это решается по телефону?? В личном кабинете пишет что она в Барнауле ВЫПУЩЕНА, в базе у контакт-центра по ней НЕТ ИНФОРМАЦИИ никакой, я специально ходил в центральное отделение, чтобы ее перевыпустить в Новосибирске, дабы не ехать в Барнаул. Мне теперь что, все три отделения по-очереди посещать? Да вы в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе кое-как проблему решили, какое еще "ближайшее отделение" ??? Прийти и смотреть как потеют ваши сотрудники в вашей системе звоня в техподдержку ???
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением,...
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я хочу разобраться в вашем вопросе. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк