- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Сколько бы раз,я не приходила в это отделение,почему то именно тут всегда хамство и долгое ожидание. Давно не посещала данное отделение, а тут нужно было отправить заказ авито именно через СберЛогистик так как покупатель выбрал именно его, ближайшее отделение именно это. Пришла, спросила как мне отправить посылку, сказали,что нужно взять для начала...
Сколько бы раз,я не приходила в это отделение,почему то именно тут всегда хамство и долгое ожидание. Давно не посещала данное отделение, а тут нужно было отправить заказ авито именно через СберЛогистик так как покупатель выбрал именно его, ближайшее отделение именно это. Пришла, спросила как мне отправить посылку, сказали,что нужно взять для начала талон, 👍 Беру талон, сижу ожидаю...Время идет ,свободных девушек много, людей почти нет, но меня ни кто не приглашал, хотя на табло написано,что мой талон следующий...Ладно бы были люди, но их нет 😅Сижу какое то время,затем уже надоедает ждать не понятно чего,так как,я вижу,что девушки работники занимаются каждая своими делами- я спрашиваю: Как долго мне ещё ожидать?, на,что одна из девушек громко на весь зал говорит : Девочки вас тут ожидают ,примите человека...На минуточку,я подумала,что сижу на вокзале 🤣Буквально через секунду меня приглашает Марина Лаврионова ,я прохожу сажусь, говорю,что мне нужно отправить посылку,меня начинают обслуживать и тут подходит работник ( уж простите не знаю должности дамы) Екатерина Лукашова к Марине Лаврионовой и начинает, что то спрашивать по своей работе, просит, что то сделать, на, что , я сразу говорю- пожалуйста обслужите меня по талону, я тороплюсь , а после делайте всё свои дела. На что Екатерина Лукашова достаточно дерзко и совсем не доброжелательно отвечает мне: если, что то не нравится оформляйте постомат и ждать не будите. Мне порядком не нравится когда 1) Совершенно посторонний, не знакомый человек мне- грубит, указывает, что мне и где делать 2) Мои близкие люди не позволяют себе такого, с чего вдруг данная особь считает, что может указывать кому и что делать, а так же говорить в подобном тоне?
3) А так же, не считаю нормальным то, что посторонний человек ( даже если это работник и она подошла по каким то рабочим моментам- как минимум она должна была дождаться когда со мной закончат работу, либо извиниться и сказать,что ей нужно,что то спросить или сделать,не возвражаю ли я!!! А не так бесцеремонно пришла, перебила, начала говорить о своём!
Более того, если бы, я выбирала кто будет доставлять мою посылку, ну уж точно это был бы не Сберлогистик!!!
Да и,я не выбирала вашу доставку, а выбирал совсем другой человек.
Научите манерам и вежливости некоторых ваших сотрудников!
После этой ситуации Марина Лаврионова продолжила работу и мы всё довольно быстро оформили и отправили, жаль осадок остался
Ну и, в следующий раз не соглашусь на данную доставку и рекомендовать не стану.
Здравствуйте!
С коллегами провели инструктаж и дополнительное обучение по стандартам обслуживания.
Сожалею, что эта ситуация повлияла на ваше мнение о работе банка.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я все обязательно проверю и вернусь к вам с результатом.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
С коллегами провели инструктаж и дополнительное обучение по стандартам обслуживания.
Сожалею, что эта ситуация повлияла на ваше мнение о работе банка.
С уважением, Мария
Сбер