- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ради бога, сделайте уже что-то со своими банкоматами, работающими (вернее, которые должны бы работать) на прием денег! смешно, конечно, просить вас об этом - вроде как это вы должны быть заинтересованы, чтобы мы пополняли наши карты сбера и рассчитывались ими. но увы. офис вместе с банкоматом на полевой благополучно издох, а банкоматы на Демакова,...
ради бога, сделайте уже что-то со своими банкоматами, работающими (вернее, которые должны бы работать) на прием денег! смешно, конечно, просить вас об этом - вроде как это вы должны быть заинтересованы, чтобы мы пополняли наши карты сбера и рассчитывались ими. но увы. офис вместе с банкоматом на полевой благополучно издох, а банкоматы на Демакова, 20 и на Лыкова, 7 (равно как и банкомат в Быстрономе) регулярно не работают на прием наличных. в этом месяце я безуспешно объезжала банкоматы три(!) раза. мне уже интересно, это что, такая сложная функция? и пожалуйста, не предлагайте пополнять карты через оператора, во-первых, это крайне долго, во-вторых, с комиссией, в-третьих, зачем вы тогда держите банкоматы. стыдоба полная для такого крупного банка.
nik_len, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Могу вам точно...
nik_len, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем. Благодаря Вашему отзыву мы приняли меры. Сейчас 4 банкомата из перечисленных вами уже работают в нормальном режиме, еще один в ближайшее время будет отремонтирован.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
nik_len, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем. Благодаря Вашему отзыву мы приняли меры. Сейчас 4 банкомата из перечисленных вами уже работают в нормальном режиме, еще один в ближайшее время будет отремонтирован.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.