• Новосибирск, Лыкова, 7 — 1-2 этаж
  • Проспект Строителей 210 м
Не верю в чудеса:)) написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Лучшим противозачаточныем средством 2016г. признана ипотека, второе место прочно удерживает новая иномарка, взятая в кредит!!"

Толкаю кредитку в "железного дровосека" номер 572623 операция 0382 от 25.11.16 в 19:37, "опорожняю" кошелёк, намереваясь честно отдать наличные по "приговору банка" направленному мне смс: "Обещанный платеж в сумме 671...

Показать целиком

"Лучшим противозачаточныем средством 2016г. признана ипотека, второе место прочно удерживает новая иномарка, взятая в кредит!!"

Толкаю кредитку в "железного дровосека" номер 572623 операция 0382 от 25.11.16 в 19:37, "опорожняю" кошелёк, намереваясь честно отдать наличные по "приговору банка" направленному мне смс: "Обещанный платеж в сумме 671 руб. оплатить до 5 декабря". Нажимаю кнопку внести/снять наличные... Это "зелёное животное" загремело денежным мешком, на экране - операция выполняется....Какая операция?!! Моя тысяча, которую хочу внести ещё у меня в руках!!! В следующий момент банкомат вываливает на меня 3000 тыс.!!! Смс встряхнула телефон: выдача наличных в сумме 3000 тыс. с комиссией 390 руб. Какого чёрта!??! Я не просила "вбивать" меня в долги ещё глубже!!! Стою чуть не плача.... Думаю...может у меня руки кривые и я нажала не туда??. Беру вторую карту "зарплатную", толкаю в "дровосека" с целью снять ещё 400 руб. и "подарить" их жадному Сбербанку, ведь мне они совсем "не нужны". Внимательно нажимаю снять/внести - бабах!! Не просила 3000 тыс.??? На!! Получи!!! Это что такое вообще!??? Новая функция обогащения у вашего банка??? Номер операции 0383 в 19:44. В шоке....ползу к соседнему банкомату ( так как этот меня уже обобрал), к слову сказать, такому же тупому.....положить ненужную "денежную кучу" обратно и заплатить новоиспеченный долг 390 руб. уже из кошелька...дополнительно. "Сосед" пожевав наличку - "выплюнул" купюры обратно по причине их мятости и некрасоты, которые были гладкими, как только что с конвейера Госзнака. Смотрю на "тыщи" и думаю, в каком месте ещё разгладить, чтобы это "тупое железное пугало" их проглотило?!! Затолкала, наконец, нужную сумму, банкомат "спросил": "Ничего, что без чека??". Да, подавись ты уже....

Хорошие кадры немого кино сняты для архива Сбера....Мечущаяся между банкоматами подозрительная тетка с выпученными глазами и открытым ртом, судя по ее мимике и шапке, которая сползла на один глаз понятно, что она в гневе и "изрыгает" маты на все помещение "железных кошельков" в гордом одиночестве.....

P.S. Ваш банк таким образом лишил моего ребенка завтрашнего похода в бассейн. Эти пусть и небольшие деньги предназначались не вам.....

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

33 комментария

  • Жесть((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю зайти ещё на днях и "разнести этот курятник"😤😤😤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сбербанк, это чудо. а чудом надо любоваться на расстоянии. уходите из него.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ближайшие лет 8 "рабства" мне там обеспечены:(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За эту неделю дважды сталкивалась с тем, что банкомат при нажатии "внести наличные" хочет выдать 3000 р. Видимо, у них какой-то глобальный сбой во всех банкоматах произошел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слава богу:)) Это не я сошла с ума:))) Хорошо банк "заработал" деньжат сверху...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да неее, не сбой, я счёл это за их тактический ход, дело в том,что какая то часть банкоматов намеренно дооолго реагирует на нажатие сенсора, а прямо за кнопкой "получить/снять" в следующем меню, как раз та самая, 390 рублей приносящая кнопка "снять 3000", и вы раз нажали,вроде не отреагировал, ну надо еще раз как бы нажать и BINGO, вот ваша трешечка)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но это же в корне обман! Неприятный"доход" банка таким путем:(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • И всегда с потерей времени и нервов...:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не всегда. Вот мне как то больше повезло со сбербанком https://moscow.flamp.ru/firm/sbe... . Да и по поводу почты повезло - вот тут подробности https://moscow.flamp.ru/firm/poc... . Может, все зависит от конкретных работников на местах, как считаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пошел читать Ваш отзыв - я его как по пропустил...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и поликлиника, забыли её😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читаю и сравниваю... Млин, как в школе говорил мне один учитель "Два мира - два детства". Так и про отделение Сбербанка, в который меня недавно совершенно случайно "занесло" https://moscow.flamp.ru/firm/sbe... и Ваш...

    Кстати, а ответа офпредставителя таки - нет, странно.

    Вот реально - можете представить в описанном вами отделении НОВЫЙ детский столик с набором карандашей для рисования. Новый, абсолютно "канолевый" - как говорит мой товарищ. Не тот, который весь перекошенный, списанный с дачи прабабушки и привезен только для отчетности за разпиз... в смысле, распиленные деньги.

    А поставлю-ка я рефламп. Как говорят: поставим калорифер в холодильник и посмотрим - кто кого. Уж очень мне интересен ответ официальных лиц.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А их...ответов не будет . Я к счастью из категории тех людей, с которыми не стоит затевать "войну". Все равно проиграете..:)) да Я не в обиде:)) Пусть некая Маша лучше не отвечает, это лишь опыт 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, это был очень хороший ответ от морально взрослого человека. Тем не менее, мне очень интересно будет почитать ответ официального представителя Сбербанка. Так что не смотря ни на что - рефламп!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заметим, что представитель не обошла своим вниманием ни одного отзыва из последних, кроме моих двух. А что ей мне отвечать? Да, мы так работаем. Это Сбербанк...терпите:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, несколько наивно в моем возрасте верить в чудеса... Но как показывает практика - они реально в жизни случаются. Человек остается человеком. Он может просто не заметить Ваш отзыв, как и отзыв, на который я сегодня поставил рефламп. А этот отзыв - он очень даже положительный, с оценкой "отлично". В общем, я хочу своими глазами увидеть, как говорят, победит ли "опыт и мастерство - юность и задор". Время покажет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • (С) Денег нет, но Вы терпите ✊✊✊

    Так и здесь, Вас банкомат обманул, но Вы терпите!

    Я бы заморочилась, не важно какая сумма, это мое 👊👊👊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в 90%случаях "заморачиваюсь":)) А тут...Уже просто выдохлась.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤗🤗🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С каждым годом все хуже и хуже...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую вам. Так гадко становиться жить...облапошить тебя пытаются на каждом шагу и по любому поводу...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И без повода:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А за что комиссию взяли? Почему нельзя снять 3 тысячи без комиссии, это же "родной" банкомат для карты Сбера? Или я что-то не поняла :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я хотела кредитную карту пополнить, а банкомат выдал с нее наличку...А с выдачи по кредитной карте нужно платить комиссию :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По идее они обязаны сделать возврат денежных средств(это ведь их проблема что банкоматы у них глючат).Вам нужно попробовать обратиться к главному в офп где Вы произвели эти операции и написать заявление.Понимаю,что бумажная волокита утомительна - но справедливости ради я бы попробовала сделать так.Пусть деньги и небольшие - но это Ваши деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На то и рассчитано, что заморочек никто не хочет...Я страховку за досрочное гашение зубами вырвала.А там 18 тыс, вообще сначала отказали, пришлось "шашкой" махать... Вернули,но махать всегда неприятно.Так и здесь...Снова здорово!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да какая бумажная волокита, претензии регистрируются по телефону или на сайте (сами знаете, какой с отзывами о банках). А вообще при проблемах с банкоматом нужно СРАЗУ звонить на гор.линию, не отходя от банкомата. Проблемы с банкоматами, к сожалению, есть у ВСЕХ банков, у всех банкоматы одних и тех же производителей с одними и теми же глюками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за комментарий к отзыву. Полностью с вами согласен: проблема глючных банкоматов не всегда проблема банка. И вообще, банкоматы для всех делают одни и те же предприятия. Но с них - никакого спросу...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот именно) Плюс, процентов 70 проблем с приемом-выдачей денег - из-за "одаренных" клиентов этого же банка, которые​ были перед вами и пихали в купюроприемник рваные банкноты, скрепки, стикеры...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно об этом и я говорю...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы