- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примите меры! Где качество обслуживания? Почему операторы обслуживают так долго?
Я взял талон в 13:32, просидел в очереди 35-40 минут, за это время от 8 и 9 окна(то что указано на районе) не отошло ни одного человека, 30 минут минимум возле него стояли одни и те же люди.
Добрый день!
Я уточнила, на проведение некоторых операций потребовалось больше времени, поэтому ожидание было длительным. Ваши замечания учтены, были приняты меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Руководителю офиса указано на необходимость привлечения дополнительных сотрудников в часы нагрузки. Извините за неудобства!
С уважением,...
Добрый день!
Я уточнила, на проведение некоторых операций потребовалось больше времени, поэтому ожидание было длительным. Ваши замечания учтены, были приняты меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Руководителю офиса указано на необходимость привлечения дополнительных сотрудников в часы нагрузки. Извините за неудобства!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Простите за эту ситуацию. Я проверю детали и вернусь.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я уточнила, на проведение некоторых операций потребовалось больше времени, поэтому ожидание было длительным. Ваши замечания учтены, были приняты меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Руководителю офиса указано на необходимость привлечения дополнительных сотрудников в часы нагрузки. Извините за неудобства!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
благодарю за ответ