- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не компетентные сотрудники, в частности Лилия со второго этажа, которая занимается ипотеками.
Оформили каникулы из-за Каронавируса, согласно указа презедента РФ.
Когда пришло время предоставить подтверждающие документы, спросил ее, какие нужны, она вообще не в курсе, в итоге при ней звонил на горячую линию и консультировался.
Собрал все...
Абсолютно не компетентные сотрудники, в частности Лилия со второго этажа, которая занимается ипотеками.
Оформили каникулы из-за Каронавируса, согласно указа презедента РФ.
Когда пришло время предоставить подтверждающие документы, спросил ее, какие нужны, она вообще не в курсе, в итоге при ней звонил на горячую линию и консультировался.
Собрал все документы и подал все в установленный срок, но сотрудник Лилия не прикрепила их к моему ипотечному договору, в итоге Сбербанк выставил мне просрочку за весь период...
На мое обращение на горячую линию и в службу поддержки клиентов, пришел ответ, что я не предоставил документы!!!!
Мой совет, желающим обращаться в Сбер, обязательно требуйте акт, с их подписью и печатью, если сдаете важные документы!!!!
А то будет ситуация как у меня...
Из-за ошибки их сотрудника, которую Сбербанк не признает,
мне пришлось брать кредит в другом банке, что бы загасить просрочку по ипотеке за пол года.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите "6503704 flamp". Я всё проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите "6503704 flamp". Я всё проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Не получила ваше письмо(
С уважением, Мария
Сбер