• Новосибирск, Лыкова, 7 — 1-2 этаж
  • Проспект Строителей 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно не компетентные сотрудники, в частности Лилия со второго этажа, которая занимается ипотеками.

Оформили каникулы из-за Каронавируса, согласно указа презедента РФ.

Когда пришло время предоставить подтверждающие документы, спросил ее, какие нужны, она вообще не в курсе, в итоге при ней звонил на горячую линию и консультировался.

Собрал все...

Показать целиком

Абсолютно не компетентные сотрудники, в частности Лилия со второго этажа, которая занимается ипотеками.

Оформили каникулы из-за Каронавируса, согласно указа презедента РФ.

Когда пришло время предоставить подтверждающие документы, спросил ее, какие нужны, она вообще не в курсе, в итоге при ней звонил на горячую линию и консультировался.

Собрал все документы и подал все в установленный срок, но сотрудник Лилия не прикрепила их к моему ипотечному договору, в итоге Сбербанк выставил мне просрочку за весь период...

На мое обращение на горячую линию и в службу поддержки клиентов, пришел ответ, что я не предоставил документы!!!!

Мой совет, желающим обращаться в Сбер, обязательно требуйте акт, с их подписью и печатью, если сдаете важные документы!!!!

А то будет ситуация как у меня...

Из-за ошибки их сотрудника, которую Сбербанк не признает,

мне пришлось брать кредит в другом банке, что бы загасить просрочку по ипотеке за пол года.

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите "6503704 flamp". Я всё проверю.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы