• Новосибирск, Лыкова, 7 — 1-2 этаж
  • Проспект Строителей 210 м
Алексей Гордиенко написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я тут приписан к обслуживанию в СбербанкПервый. Одни неудобства. Реально. У меня нет никаких благ от того что состою в Сбербанк Первый, а неудобств от этого уйма. Я подключался около 10 лет назад. Меня заманили обещанием хорошего сервиса и всяких бонусов. Я понимал, что в Сбербанке финансовые продукты не особо доходные, как правило они меньше...

Показать целиком

Я тут приписан к обслуживанию в СбербанкПервый. Одни неудобства. Реально. У меня нет никаких благ от того что состою в Сбербанк Первый, а неудобств от этого уйма. Я подключался около 10 лет назад. Меня заманили обещанием хорошего сервиса и всяких бонусов. Я понимал, что в Сбербанке финансовые продукты не особо доходные, как правило они меньше инфляции выходят, но мне больше нужен сервис и безопасность. Нет. Никакой безопасности нет. У меня один мой продукт на 10 млн. рублей не отображается в банк-клиенте. Может его уже нет вообще? Мне по телефону говорят, нет, мол, он есть, просто у вас не отражается. Мне это не нравится. Какая тут безопасность, если я своих денег не вижу?

Никакого сервиса нет. У обычных клиентов Сбербанка сервиса больше, чем у меня. Мне гораздо тяжелее, чем обычным клиентам Сбербанка. Многие оформления документов я не могу делать в отделениях Сбербанка, расположенных недалеко от меня. Мне надо ехать именно в Сбербанк Первый, а он в другом городе (я сам в Бердске живу). Ну 30 минут ехать. В две стороны – час. Но время – это самое дорогое, что у меня есть.

Я могу приехать ну раз в год, если мне час на дорогу надо потратить. Ну вот, сегодня Я приехал в Сбербанк Первый к назначенному времени. Даже раньше на 20 минут. Ничего. Они были заняты в назначенное время. Не до меня. Я посидел полчаса (это очень много для меня) и уехал. Кстати в обычных отделениях Сбербанка мне больше сервиса делают. И я по 30 минут там не жду, даже с учётом того, что никогда не записываюсь заранее, просто прихожу. Но там мне не могут сделать некоторые простые операции (типа замена паспортных данных, поскольку у меня по возрасту паспорт поменялся), потому что видите ли, меня угораздило быть приписанным к Сбербанк Первый.

Такие дела. Я всё также не имею доступа к своим продуктам. Объявлено голосование по фонду, в котором мои инвестиции. Но к голосованию я тоже не имею доступа. Но в офис к ним час на дорогу уже тратить в этом году не могу. Только для выхода из всех продуктов. Печально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, название продукта, который не отображается, а также скрин из личного кабинета. В теме письма укажите «Алексей Гордиенко flamp». Постараюсь вам помочь.

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Спасибо, письмо у меня. Вернусь после проверки

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Если в вашем Сбербанк Онлайн не отображаются сведения по фонду, проверьте, есть ли у вас в приложении согласие на обработку персональных данных в разделе «Инвестиции».

    Если ваши персональные данные менялись, вам нужно передать новые данные через офис банка, агента компании по выдаче и погашению инвестиционных паев или направить письмо в АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ» по адресу 115162 Москва, ул Шаболовка д 31 Б. Образец вашей подписи на анкете должен быть нотариально заверен.

    Информацию для участия в голосовании компания размещала в личном кабинете владельцев инвестиционных паев.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Из текста очевидно, что "официальный ответ" заинтересован только в том, чтобы было что-либо написано во Флампе. А достаточно ли это для решения проблемы или помогло ли, или в том ли вообще проблема, очевидно, что это "официальный ответ" не интересует. Этим "официальный ответ" только лишь подтвердил мою изначальную рекламацию про качество сервиса. Мария, не принимайте на свой счёт. Вы работаете в соответствии с регламентами и инструкциями в рамках функции "официальный ответ". Скорее всего регламенты и инструкции вы выполняете хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы