- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я тут приписан к обслуживанию в рамках услуги СбербанкПервый
обслуживание похоже на издевательство. я уже фактически годами только и прошу людей о помощи, а толку нет.
закрылся один из моих продуктов на 10 млн рублей. мне надо вывести деньги. для этого сбарбанк онлайн запрашивает адрес электронной почты. я его регистрирую, он якобы регистрируется,...
я тут приписан к обслуживанию в рамках услуги СбербанкПервый
обслуживание похоже на издевательство. я уже фактически годами только и прошу людей о помощи, а толку нет.
закрылся один из моих продуктов на 10 млн рублей. мне надо вывести деньги. для этого сбарбанк онлайн запрашивает адрес электронной почты. я его регистрирую, он якобы регистрируется, я ставлю согласие на изменение данных. но ничего в итоге не происходит. я также не могу вывести деньги, поскольку не указан адрес электронной почты.
как думаете, обращался ли я в СбербанкПервый за помощью? конечно обращался. по этому вопросу в течение 10 дней многократно обращался.
как думаете, есть ли результат? никакого нет результата.
опять вызывают меня, чтобы я приехал к ним в офис в другой город. но я уже приезжал. я не могу каждую неделю ездить в другой город, потому что у Сбербанка не работает приложение. а сотрудники не могут мне помочь. а решить свои проблемы в ближнем офисе я не могу.
Здравствуйте!
Коллеги в офисе уже занимаются вашей ситуацией. Вопрос на контроле.
Простите за неудобства 😔
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Коллеги в офисе уже занимаются вашей ситуацией. Вопрос на контроле.
Простите за неудобства 😔
С уважением,
Мария Александрова
Сбер