- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня очень горький опыт с банком и конкретно с этим отделением в открытии моментальной карты. Ранее у меня была карта моментальная от сбер, но срок ее действия закончился, пришла менять. Поменяли без проблем, сказали что ее надо активировать сделав какую либо операцию, но сделать этого не смогла , карта не работает. Меня отправили в другое окно (...
У меня очень горький опыт с банком и конкретно с этим отделением в открытии моментальной карты. Ранее у меня была карта моментальная от сбер, но срок ее действия закончился, пришла менять. Поменяли без проблем, сказали что ее надо активировать сделав какую либо операцию, но сделать этого не смогла , карта не работает. Меня отправили в другое окно ( там работают с проблемами старшие специалисты, в тот день это был парень) окно, которое дальше и нет стульев для клиентов( для ориентира описываю). Выяснили, что ранее сотрудник банка допустил ошибку в дате рождения. Сотрудник сказал, что сейчас он сделает запрос для исправления, сделал ксерокопию паспорта!
-Спрашиваю далее действия? Сотрудник отвечает: Я вам позвоню!!!
-Может я сама подъеду через недельку? Нет, что Вы, мы вам позвоним!!
Но увы и ах , звонка жду пять месяцев , мне до сих пор никто не перезвонил!
АУ, вы работать будите?
Я так понимаю, что меня обслуживал повторюсь «старший специалист», вроде как пример для младших коллег. Очень жаль , что рук.отделения так относится к клиентам! Теперь у меня на руках две бесполезные , как и сотрудники карты сбер и обе не работают! Операции, которые мне нужно было выполнить, провела через другой банк А..... Да с комиссией, но без нервов.
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя и проведена разъяснительная беседа с сотрудниками во избежание подобных ситуаций.
Также мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по вопросу.
Надеюсь, что...
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя и проведена разъяснительная беседа с сотрудниками во избежание подобных ситуаций.
Также мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по вопросу.
Надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя и проведена разъяснительная беседа с сотрудниками во избежание подобных ситуаций.
Также мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по вопросу.
Надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.