• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 208/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня очень горький опыт с банком и конкретно с этим отделением в открытии моментальной карты. Ранее у меня была карта моментальная от сбер, но срок ее действия закончился, пришла менять. Поменяли без проблем, сказали что ее надо активировать сделав какую либо операцию, но сделать этого не смогла , карта не работает. Меня отправили в другое окно (...

Показать целиком

У меня очень горький опыт с банком и конкретно с этим отделением в открытии моментальной карты. Ранее у меня была карта моментальная от сбер, но срок ее действия закончился, пришла менять. Поменяли без проблем, сказали что ее надо активировать сделав какую либо операцию, но сделать этого не смогла , карта не работает. Меня отправили в другое окно ( там работают с проблемами старшие специалисты, в тот день это был парень) окно, которое дальше и нет стульев для клиентов( для ориентира описываю). Выяснили, что ранее сотрудник банка допустил ошибку в дате рождения. Сотрудник сказал, что сейчас он сделает запрос для исправления, сделал ксерокопию паспорта!

-Спрашиваю далее действия? Сотрудник отвечает: Я вам позвоню!!!

-Может я сама подъеду через недельку? Нет, что Вы, мы вам позвоним!!

Но увы и ах , звонка жду пять месяцев , мне до сих пор никто не перезвонил!

АУ, вы работать будите?

Я так понимаю, что меня обслуживал повторюсь «старший специалист», вроде как пример для младших коллег. Очень жаль , что рук.отделения так относится к клиентам! Теперь у меня на руках две бесполезные , как и сотрудники карты сбер и обе не работают! Операции, которые мне нужно было выполнить, провела через другой банк А..... Да с комиссией, но без нервов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства.

    Информация о случившемся была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя и проведена разъяснительная беседа с сотрудниками во избежание подобных ситуаций.

    Также мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по вопросу.

    Надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы